Далее в сериале
14 (1) сезон
с 11 мая
Предыдущая серия
«Церковь на Руби-роуд»
скачать / смотреть онлайн
 
Забыл пароль ·  Регистрация
     
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Творчество фанатов » Фанфикшн » Я уже не жду ([G] Письмо Роуз Десятому Доктору)
Я уже не жду
Kathie_Ginger Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой первый фанфик в принципе и первый по Доктору в частности...

Название: Я уже не жду.
Автор: Kathie_Ginger
Бета: Не было, но если кто-то знает, где их найти или захочет сам отбетить, я буду просто счастлива)
Рейтинг: G
Жанр: драббл, размышления, романтика (хотя я пока в жанрах плохо разбираюсь, если что не так написала, говорите)
Персонажи: Десятый Доктор, Десятый-Клон, Роуз Тайлер
Спойлеры: да вроде все уже все знают...
Статус: закончен
Саммари: письмо Роуз Тайлер Десятому Доктору ("в никуда") из параллельной Вселенной
Примечание: Десятого-Клона я зову Джон Смит. И да, я уверена, что поначалу у них с Роуз не все было гладко)
Дисклеймер: Десятый Доктор, Роуз Тайлер и Джон Смит принадлежат достославной BBC и гражданину Расселу Т Дэвису, остальное - плод моей больной фантазии. Такие дела)

------

Я никогда раньше не писала дневников – жизнь была слишком скучной, чтобы что-то описывать. А потом появился ты, и она стала слишком насыщенной. Да и это вряд ли станет дневником. Скорее, это будет просто письмо. Кто знает, вдруг ты когда-нибудь прочтешь его, Вселенная ведь такая непредсказуемая.

Я так много хочу сказать, но не знаю, с чего начать. Я никогда не была в этом сильна. Хотя нет, я знаю. Я тебя люблю.