Далее в сериале
«Космические малыши»
11 мая в 2:00 МСК
Предыдущая серия
«Церковь на Руби-роуд»
скачать / смотреть онлайн
 
Забыл пароль ·  Регистрация
     
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Музыка » Depeche mode (Бэзилдонская четверка)
Depeche mode
Fury Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:15 | Сообщение # 1
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Dave Gahan
Лицо, голос, сердце, душа и боль Depeche Mode - удивительный человек контрастов. Вот кто такой Дэйв. О его жизненных противоположностях можно говорить бесконечно. Попытаемся кратко и ёмко намекнуть об уникальности фронтмена "бэзилдонской четвёрки".

Дэйв празднично родился 9 мая 1962 года в английском городке Эппинг. Его семья была религиозной. Мама и бабушка работали в Армии Спасения. Правда, родной отец повёл себя странно, оставив по каким-то причинам жену Сильвию Рут со старшей дочерью и 5-тилетним малышом Дэйвом. Позже в семье, уже с новым главой, появились ещё два сына. Теперь Дэйв заимел статус старшего брата, и пустился во все тяжкие. В школе он еле сводил концы с концами. Зато отчаянно угонял машины, рисовал на стенах граффити, слушал Clash и Sex Pistols, хулиганил, курил, и вообще был редким вандалом. До 14-ти лет его не раз привлекали за эти "художества" в полицию. И после 14-ти, кстати, тоже. Мама сокрушалась, говорила, что "Дэйву видимо надо больше любви", расстраивалась, и плохо спала. Помогало только снотворное. А "наша панкующая страшилка" быстро сообразил, скорей всего с чьей-то подачи, что мамино снотворное можно применять совсем по иному назначению. Вобщем, "колёса, девчонки, панк-рок".

В 16 лет, после "с грехом пополам-окончания" любимой школы, Дэйв ринулся работать. Он был подсобным рабочим на стройке и в супермаркете, продавал напитки и творчески выражался в группе "The Vermin". Пару десятков неквалифицированных рабочих мест ему пришлось сменить, прежде чем пришла идея снова и уже по-хорошему заняться учёбой. В 1979 году он поступает в Южный колледж искусства, где изучает витринный дизайн, надеясь на своё будущее в индустрии изменчивой моды. А в 1981 году, во время спонтанного концерта в каком-то клубе, его фантастический голос понравился некоему Винсу Кларку из группы "Composition of Sound", в которую он и предложил Дэйву вступить незамедлительно. Тут же заимев влияние в коллективе, Гэан настаивает на смене названия ансамбля. Depeche Mode. Так назваться он и предложил.

На то, что происходило с Дэйвом всё последующее время, надо выделить отдельное, не самое малое место. Что мы и сделаем. А сейчас можно поведать, что теперь он живёт в Нью-Йорке с любимой Дженнифер. Водит в школу её отпрыска Джимми и души не чает в их общей дочери Стелле Роуз, не забывая и своего старшего сына Джека. Попивает французские вина, бегает по утрам, смотрит хоккей и новости, иной раз сидит с удочкой, рисует картины и с душой водит машину, слушая классические рок-радиостанции Нью-Йорка. И больше не боится реальной жизни.

Martin Lee Gore
"Никто не смеется так часто, как он. Если Мартин Гор рассказывает какую-нибудь историю, в двух предложениях он отмочит три шутки. К тому же ему все равно – сам он их придумал, или где-то услышал. Мартин Гор – не только музыкальная голова Depeche Mode, он так же является эталоном моды в музыкальном мире."

Из книги «Наслаждаться тишиной».

23 июля 1961 в Дагенеме (графство Эссекс) родился Мартин Ли Гор. Мартин был послушным ребёнком, молчаливым, застенчивым. У него практически никогда не было друзей, а если они появлялись, то были не многочисленны. Большую часть времени он одиноко проводил в своей комнате читая сказки. «Я потерялся в тех сказках и жил в другом мире. То же и в школе - мне не доставало уверенности в себе. Учителя очень редко слышали мой голос» - вспоминает Мартин. Отчим и дед композитора работали в то время на автомобильном заводе «Форд». Вскоре устав от своей работы дед переквалифицировался в водителя и вскоре перевёз Мартина и двух его сестёр в Бэзилдон. Там же, Памела мать Мартина устроилась на работу в доме для престарелых, Где работает до сих пор.

Увлечениями Гора были изучение иностранных языков и музыка. «Когда мне было около 10 лет, я обнаружил на антресоли старые мамины рок-н-рольные записи, типа Элвис, Чак Бэрри, Дэл Шэннон. Я затер их почти до дыр и понял, что вот оно - то единственное, что мне действительно интересно. С этого все и началось». В 13 лет гор взял в руки первую для себя акустическую гитару. Он учился на полюбившейся им музыке Гэри Глиттера и дуэта Sparks. Ночами напролёт Мартин изучал аккорды и пробовал писать песни. Уже в школе он написал такие вещи как “See you” и “Photography of you”.

В средней школе Сэнт-Николас в Бэзилдоне Мартин выбрал немецкий язык как основной, и как только у Гора появилась возможность поехать в Германию по обмену, то он сразу соглашается. В 1976, когда Мартину было 15 он проводит неделю в деревне Шлесвиг-Холстен. Позже он вспоминает: «Жизнь у фермера мне очень понравилась. Я даже научился доить корову». С сыном хозяев Уве Френценом Мартин настолько сдружился, что продолжал навещать его и в 1977-м и в 1978-м годах. Даже продолжил переписку с ним, будучи в Depeche mode. «То, что наш английский гость был очень музыкален, мы заметили уже тогда»- говорит семья Френцен, - «позднее он присылал нам кассеты со своими песнями и вырезки из газет». Однажды в 1982-м году уставший от музыки и от группы композитор снова приехал на ферму, погостить недельку. Но поклонники прознали про его приезд и съехались не только со всей округи, но и со всей Германии. Семья Френцен с трудом смогла спрятать его от фанатов.

Март говорил, что до 18-ти лет не принимал спиртного и не горел желанием ходить по клубам и вечеринкам. У него была подруга в школе, е звали Анна Свинделл. До Мартина она встречалась с другим его одноклассником тощим и рыжем Эндрю Флетчером.
«Наверное, я был странным ребенком», - признается Мартин. «Потому что мне очень нравилась школа и все, что с ней связано. Там я чувствовал себя спокойно и не хотел оттуда уходить. Я играл в крикет за школьную команду и получил высшие баллы по французскому и немецкому языкам. Хотя математику я провалил».

Когда Мартин, наконец, окончил школу в 1979-м году он устроился на работу в NatWest's Clearing Bank. Коллеги по работе относились к новичку с неприязнью, потому, что он был молод и застенчив. В это же время Мартин уже играет в кантри-фолк дуэте «Norman and the Worms» со своим школьным приятелем Филиппом Бардеттом. Играли они народную версию музыкальной темы телесериала 60-х годов «Skippy the Bush Kangaroo». После ухода из дуэта Мартин стал заниматься музыкой с Винсом Кларком.

На творчество и становление музыкального вкуса Мартина Гора повлияли такие музыканты как Roxi Music, уже позже это перетекло в безумное поклонение немецкой электронике - Kraftwerk и Can. К тому же в личностных качествах Мартин является убеждённым вегетарианцем.
Мечты о Германии его не покидали: с инициативы Мартина в 1983, 1984 и 1986 в Берлине группа записывала свои пластинки. Во время одного из визитов в Германию Мартин влюбился и прожил там год со своей девушкой. После чего написал Песню Somebody. С 1988 Мартин живет один в своем лондонском доме.

В 1983 у гения Гора появляется страсть к садомазохистским вещам. К тому же в период от 1983-го до 1985-го во время гастролей часто устраивает публичный стриптиз (Который можно увидеть в самом начале клипа Question of lust). Однажды Гор поставил в неловкое положение всю группу: он устроил стриптиз в дорогом венском ресторане на глазах у изумленных посетителей. Гор мог надеть черную юбку с плащом или обмотаться кожаными ремнями. Он обожал наряжаться в садомазохистских прибамбасы и в 1987-м году в таком виде позировал для скандального журнала «Bayern Look». Журналисты часто спрашивали его не гомосексуалист ли он, на что Март отвечал: ни гей, ни бисексуал. Позже Мартин – счастливый отец крошки по имени Вива-Ли. Он рассуждает: «Как я должен буду объяснить своей дочке, если она в свои два года увидит такие фото?». Со своей германской подругой Кристиной Мартин расстался до того, как познакомился с матерью Вивы-Ли. Однако и с новой женщиной в его жизнь не вошло большое счастье. Ходили слухи, что скоро после рождения Вивы-Ли он ушел из семьи.
Любовь Мартина ко всему немецкому видна во всем его творчестве. В композиции «PIMPF» с альбома «Music for the masses» он проводит аналогию с юным Гитлером, а обложка этого альбома напоминает массовую пропаганду Третьего Рейха. «Я прочитал много книг и о нацизме и о позитивной части германской истории» - говорит Мартин. А когда работа в студии завершена, он часто едет в Германию отдохнуть с друзьями перед предстоящими гастролями. Ещё композитор любит затрагивать в своих песнях тему религии: «В моих песнях всегда присутствует тема религии. Она пронизывает меня, и мне кажется, что нельзя не заметить этого в текстах и музыке. Первым названием фильма «101» было «Месса». А песня Personal Jesus мотив которой я придумал во время тура в 1988-м году. Каждый день я видел по телевизору какого-то проповедника и вдруг подумал, что могу использовать это».

Мартин и пресса
В своё время, когда Мартин был ещё молод, он обожал когда к нему и его коллегам по группе на улицах подходили папарацци и вдоволь фотографировали охотно позировавших им музыкантов. Всё переменилось после того, когда в1987-м году разнес в пух и прах статью в германском журнале, который неправильно истолковал его слова. Мартин не любит давать автографы и неприемлит участвовать в фотосъемке, если журналист и фотограф не подпишет специальный контракт, который гласит: публикация снимков возможна только с разрешения группы. «Я не люблю бульварную прессу, потому, что они всё равно все переврут и напишут именно так как им надо» - утверждает Гор.

Влияние на других музыкантов
Многие музыканты (Smashing Pumpkins, The Cure, The Bloodhound Gang, Paradise Lost, Deftones...) признают, что песни Гора оказали на них огромное влияние, все это выливается обычно в издание трибьютов ДМ, коих уже очень много. «Я всегда испытываю гордость» - говорит Мартин – «когда кто-то перепивает мои песни. Помню, как однажды пришёл домой и мне говорят: Джонни Кэш спел твою песню Personal Jesus. Я подумал, что это шутка, а потом включил радио и сам убедился в этом. Это очень приятное ощущение, ведь Кэш один из моих любимых музыкантов».
***

Свой первый сольный альбом 'Counterfeit' EP Мартин записывает в 89-м году. Эта работа представляет из себя альбом из 6 каверов на самых разных исполнителей, которые в свое время оказали влияние на Гора (Sparks, Comsat Angels и даже одна «фолк» песня, которую до этого исполняли и Марк Болан и Луи Армстронг).
После записи второго экспериментального альбома Songs of fait and devotion, на кануне выхода сингла I feel you Мартин Гор говорит: «правильнее появиться с шумом после трехлетней паузы, чем вернуться с какой-нибудь балладой. Это звучит как пощечина, но такой прием в тысячу раз лучше, чем фраза: «Извините, мы вернулись». В 1993-м Мартин сильно увлекается алкоголем из-за отношений в группе, та как в таком состоянии он чувствовал себя гораздо лучше. Мартин часто выходит на сцену пьяным: «Перед концертом я выпивал по две бутылки вина, потому, что боялся забыть как мне играть». В том же году Гор рассказывал как он устроил вечеринку у себя дома: «Я пригласил человек пятьдесят. На утро мы с приятелем решили выпить пивка, ну и музыку включили. Вдруг звонят соседи и просят сделать потише, мы сделали. Через пятнадцать минут опять звонят и просят сделать потише. Мы тогда вообще музыку выключили. А ещё через пятнадцать минут звонят в дверь. Я спрашиваю, кто там? Мне говорят: «полиция», и я как дурак открываю дверь. На мня бросаются полицейские и, надевают наручники и говорят, что я арестован за нарушение порядка.

Второй, но маленький сольный проект был записан в 1995-м году, он планировался ещё 94-м как большой проект, но занятость в группе не позволила Мартину даже начать подготовку альбома. Позже одна песня была записана на трибьюте канадского барда Леонарда Коэна, одним из треков альбома стала композиция «Coming Back to You» в исполнении Гора. В 1998 Мартин заявил о подобном проекте в будущем. Но даты не назвал. Тогда же году Гору вручили награду за вклад в мировую музыкальную историю как композитора. Награду ему вручал Дэниел Миллер руководитель рэкорд компании «MUTE». Уже в 2003-м после выхода альбома группы в 2001-м Музыкант готовится выпустить вторую из серии «Подделок». На альбоме присутствуют работы таких музыкантов как: Lou Reed, Iggy Pop, Nick Cave, Brian Eno, David Essex и John Lennon.

«Фашизм» внутри группы Depeche mode
По мио всего, на кануне записи сольного альбома Дэйв обвиняет Мартина в жестокой диктатуре и нежелании слушать какие либо советы при записи альбомов. Ещё он ссылается на то, что Мартин причастен к уходу Алана из группы, потому, что композитор не давал аранжировщику раскрыться. На это Мартин даёт ответ в одном из интервью: «Во время работы над альбомом, Дейв нарисовал мой портрет весьма несправедливо (Мартин смеется). Он говорил, что я был диктатором, который никогда не позволял написать песню для группы. Но он никогда нам ее не представлял! За исключением одной, которую во время работы над Ultra он записал на диктофон, находясь на пляже и без какого-либо инструмента... Тогда это сурово говорить, что я - диктатор!». При записи альбома Playing the angels Мартин даёт большой размах для коллеги: «Когда мы собрались в студии обсудить какие песни войдут в этот альбом, то у меня уже было готово 7 песен. А Дэйв принёс 19…. честно говоря, меня это немного напугало». По поводу ухода Алана Мартин практически никогда не признавал большой потери, а на вопрос, как Гор перенёс уход четвёртого участника он отвечал: «У нас была встреча в нашем лондонском офисе. Помню, как добирался до дома на метро. Потом я в поисках поддержки позвонил друзьям, поскольку был уверен, что Depeche mode закончилось как группа. Мне казалось, что мы не сможем работать без Алана. А потом в какой-то момент я вспомнил, что он даже не был с нами с самого начала. Это было откровение какое-то, и мы стали делать музыку дальше». Потом добавил: «Уже при записи Songs of faith and devotion Алан принимал активное участие в записи других проектов и помогал выпускать альбомы другим группам. Он всегда этого хотел».

В 2005-м году у Мартина и у его нынешней жены происходит серьёзный разрыв. Они разводятся и Гор выражает это в песне Precious посвящая её своим детям. А после выхода альбома Playing the Angel, когда композитора спросили: Скажите одним предложением, что для вас Depeche mode, он ответил: Это невозможно. Как уместить 25 лет в одном предложении? Тут одной книгой не обойдёшься.

Andy Fletcher
Он проводит переговоры, координирует встречи с прессой и держит в своих руках нити правления Depeche mode. Имя этого человека Энди Флетчер.

Эндрю Джон Флетчер по прозвищу «Флетч» родился 8 июля 1961 в Ноттингеме. У него есть две сестры Сюзан и Карен, и брат Саймон. Эндрю ходил в школу с Элисон Моет (В будущем занималась проектом Yazoo) и Винсом Кларком. Винс и Энди были очень хорошими друзьями, скорее потому, что вместе пели в церковном хоре. Винс значился там третьим солистом. Но вскоре все это дело им откровенно осточертело, и ныне оба они являются отпетыми атеистами. Религия не та вещь, которой может долго увлекаться здоровый член общества и, тем более, талантливый музыкант. В школе «Флетч» очень увлекался историей специализируясь на времени после 1945-го года. Он знает практически все исторические места и события происходившие там. Именно из-за этого увлечение Энди терпит гораздо больше шуток от своих коллег. Однажды Алан и Дэйв спрятали его очки и кошелёк, а потом потешались над его рассеянностью.

Помимо истории у серьёзного, иногда даже мрачного Энди много различных хобби: он любит ходить пить пиво со своим другом Мартином, любит погонять на машине и играет в настольный теннис. Ещё он любит читать: газеты, книги и журналы поглощая из них как можно больше информации. Наравне с музыкой Флетча привлекает политика (он придерживается левой позиции и относится с симпатией к Британской Либеральной Партии) и спорт, а точнее футбол. Ему нравится лондонский «Арсенал», также он болеет за британскую национальную сборную. Эндрю и сам хороший футболист и даже забил четыре гола в игре за команду Depeche mode против германской фирмы грамзаписи Intercord. Иногда Флетчер испытывает себя на прочность, как-то раз в 1987 году он купил полное парашютное снаряжение и вступил в клуб, чтобы научиться прыгать с парашютом. В основном личная жизнь этого участника Depeche mode является тайной.

В общении Эндрю очень дружелюбный и тихий, а в жизни он скромный и даже застенчивый человек.

Родители Эндрю мечтали видеть сына страховым агентом, но вопреки этому их сын предпочитал проводить время с друзьями, а не за книгами готовясь к выпускным экзаменам. Всё же любовь к родителям заставила молодого человека пойти на работу страховым агентом. Потом он всё же вернулся к музыке. Мартин Гор с усмешкой говорит про Энди Флетчера, что тот по большому счету даже не музыкант. И это может быть правдой, т.к. Флетч, заботится в Depeche Mode обо всех организационных вопросах. «Я слежу за контрактами с нашими служащими и адвокатами» - объясняет Энди, - «это важно – сотрудничать с разными людьми».

Во время турне 1991 после концерта во Франкфурте он испытал жестокое разочарование. Среди публики он увидел своего кумира – танцующую Штеффи Граф, но приглашение на ужин она отклонила. Штеффи не знала, что потеряла.

В 1994 году Энди не выдерживает атмосферу в группе во время продолжения тура с альбомом SOFAD. Он вернулся домой, сказав, что хочет присутствовать при рождении сына. Но на самом деле в группе были споры о том стоит ли продолжать тур, Энди выступал против этого и в знак проекта покинул коллектив. Его заменил Дэрил Бамонт - давний друг группы, который учился в одной школе с Мартином и Флетчем. С тех самых пор, а то и раньше Энди практически не занимается финансами Depeche mode. Его кресло менеджера давно сменили Джонатан Кесслер и Джей Ди Фэнджер. Теперь своё участие в группе Флетчер объясняет следующим образом: «Мне не нужно объяснять мою роль в группе. Я очень горд ДМ и тем, что был вовлечен в это с самого начала».

В 2001 во время Exciter tour Эндрю познакомился с группой Technique выступающей у Depeche Mode на разогреве. Позже группа сменила название на Client. Сейчас Флетч является продюсером этой группы и владельцем маленького по масштабу рекорд лейбла Toast Hawaii. Энди рассказывает: «Я хотел этим заняться уже давно. За прошедшие годы я изучил многих отдельных исполнителей. Поэтому я думаю, что очень сложно заниматься большим лэйблом. Я очень требователен, поэтому я стараюсь выбрать правильного исполнителя или группу. Того, кого смогу поддержать и направить, у кого есть талант. За прошедшее время я достаточно тесно сотрудничал с другими артистами, но в итоге прекращал, причем иногда под влиянием Depeche Mode, а иногда просто потому, что это просто неправильно. В этот раз все сложилось просто замечательно. Совпало окончание тура Depeche Mode и налаживание контактов с действительно хорошей группой.

На данный момент рыжеволосый Эндрю живёт в Лондоне и содержит свой ресторан «Гасконь», разбирается в кулинарии, относится с большим почтением к Библии, нежели раньше не любит опаздывать на встречи и не имеет однозначного вкуса в музыке. Его семейное положение: Супруга Грейн, дочь Меган и сын Йозеф.

Приветливый и тихий, он выходит на сцену как настоящий бизнесмен.



Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Fury Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:17 | Сообщение # 2
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Alan Wilder
Алан Чарльз Уайлдер родился в районе Лондона Hammersmith 1 июня 1959 года и был он самым младшим из трех братьев. С детства окруженный страстью к музыке (что было вполне характерно для его семьи), он неизбежно был направлен прямиком по стопам своих предшественников. А точнее – за фортепиано.

К моменту выпуска из St. Clement Danes Grammar School в возрасте 11 лет он уже значительно опережал музыкальный класс, временами поигрывая еще и на флейте. Вскоре он стал ведущим музыкантом Школьного оркестра и сборного оркестра 4-х школ.

Алан продолжал заниматься игрой на фортепиано, но постепенно его интересы от Баха и Бетховена перешли на Боуи и Болана.
К 75 году в возрасте 16 лет он попытался вернуться в школу, но после 1 семестра окончательно выпал из процесса и подал резюме в каждую студию звукозаписи Лондона. Судьба улыбнулась ему, и он был принят в качестве ассистента на DJM Studios в West End.

В то время как DJM открыли свой лейбл, Алан работал на «внутреннем» производстве, равно как и с «внешними» музыкантами, и прошло не много времени, прежде чем к нему стали обращаться в качестве сессионного клавишника. Неизбежно, это требование его услуг и его желание творчества и креатива уведет его далеко от нынешних занятий, и он остался на DJM еще всего лишь на год перед переездом в Бристоль, чтобы присоединиться к одной из их групп, The Dragons.

The Dragons выпустили сингл "Misbehavin" на DJM, но после провала, и, соответственно, отсутствия средств, группа развалилась, когда закончился контракт. Вместе с басистом Драконов Джо Бертом, Алан вернулся в Лондон приблизительно 6 месяцев спустя под псевдонимом "Алан Нормал"', чтобы присоединиться к недавно сформированной группе Dafne & the Tenderspots. Изначально играя по ресторанам, группа уверенно эволюционировала от расслабленного лаунджа до 'новой волны', таким образом, пробивая себе дорогу к контракту с MAM Рекордс.

"В этой музыке слышны разнообразные влияния, а лирически, у них тот же самый циничный/сатирический взгляд на наше время, как и у Кинкс в середине творческого пути или Джо Джэксон... "To Be A Star" гремит настойчивым рифом клавиатуры от Алана Нормала в его полосатом костюме - одной из основополагающих составляющих группы... Duffy поддержан невидимым барабанщиком, кудесником клавишных, самодовольным гитаристом и басистом из Burlesque..."

Из различных источников

После выпуска "Disco Hell" в 1979, the Tenderspots распались из-за незаинтересованности публики и недостатка денег, заставив Алана уйти в Real to Real. Подписавшись с Red Shadow Records, они выпустили ряд синглов и альбом "Tightrope Walker".

Sounds - Март 1980

REAL TO REAL: "White Man Reggae" (Red Shadow)

"То, что выражено в названии, воплощено на 100 процентов. Группа и лейбл, которых стоит поостеречься"

REAL TO REAL: "Mr and Mrs" (Red Shadow Records)

"Это жесткий, быстрый, современный rock'n'roll со стихами, из тех, которые любят критиковать и которые собирают полные залы на окраине. Он с LP "Tightrope Walker" и наверное в качестве сингла не будет пользоваться большим успехом, но предвещает успешный альбом и в будущем очень профессиональную группу".

Huddersfield Daily Examiner - Март 1981

Несмотря на успех, Real to Real преследовала та же печальная участь, что и предыдущие проекты Алана, но он двигается вперед, играя на клавишных в своей новой группе The Hitmen (фронтмен которых, Ben Watkins, позже соберет Juno Reactor, подписавшись с Mute на 1 альбом).

"В поисках новой реинкарнации скучной отрепетированной музыки, The Hitmen бьют своим имиджем в цилиндрах и обмотанные рваными шарфами. Вокалист Ben Watkins изобрел то, что известно как имидж «уличного пострела»... К сожалению, здесь прослеживается несовпадение имиджа вокалиста с группой, которая называет себя «факирами фанка» со старинными традициями «танца макабры», что вперемежку с разграблением могил и завистью может показаться довольно необычным).

Ouija (CBS)

"Дерьмо. Терпения не хватает на всех этих крепко сбитых, до ужаса профессиональных поп-групп. Поп? Да он даже названия не заслуживает! И только эта работа могла меня послушать его. Знаковый момент в сингле Depeche Mode - это воодушевление и полное отсутствие цинизма. The Hitmen настолько просчитаны – даже их название – оно невыносимо. Одно радует – что у них нет ни единого шанса когда-либо написать хит."

Из неизвестного источника

"Хит среднего пошиба "Bates Motel", не удержал Алана в группе и вскоре он вновь был в поисках работы. Но этот до боли знакомый круг уже скоро должен был замкнуться…"

Новая жизнь

В 1981 Алан ответил на рекламу в Melody Maker в которой говорилось: "Клавишник необходим для работы в группе - никаких timewasters."
После первой встречи с Дэниелом Миллером, главы Mute Records , он был приглашен на прослушивание в студи. Blackwing. Именно здесь он был представлен Depeche Mode; трем школьным друзьям из Базилдона, Эссекс, которые были оглушены ранним успехом с их первым альбомом, "Speak And Spell" и недавно ушедшим членом Винсом Кларком, их главным поэтом - песенником. Алан был должен продемонстрировать навыки, подыгрывая одному из их недавних хитов "New Life" среди прочих произведений, и хотя он произвел на группу впечатление, Дэниел остался не убежден. После некоторых дебатов и второго прослушивания, группа, в конечном счете, получила согласие, и он был приглашен присоединиться к Depeche, первоначально на временную работу.

Говорит Алан: "Группа, нуждалась в замене для Винса с туром и другими обязательствами в будущем, и его уход был неожиданным после их раннего успеха. Меня они опасались. Они обижались на Винса за уход и чувствовали, что должны доказать ему, что могли и без него."

Первые обязанности Алана включали живой тур в США наряду с тяжелым расписанием на ТВ, пресса и промоушн вместе с выпуском "See You" и "Meaning of Love".

Летом 1982, Мартин Гор, Дэвид Гэан и Эндрю Флечер тайно закрылись в студии Blackwing без Алана, чтобы доказать свою силу и сплоченность Винсу, и сделали второй альбом "A Broken Frame".

Depeche Mode играли огромную роль в становлении Mute как одного из самых успешных и уважаемых независимых компаний записи в Англии и отношения между группой, и Дэниелом Миллером были решающими в этом вопросе. За следующий год, Дэниел начал подбираться все ближе к Алану. Он выпустил его самый первый альбом на Mute , "T. V. O. D.", под псевдонимом The Normal , что выражало его интерес к ранней немецкой синтезаторной музыке (Kraftwerk, DAF, Tangerine Dream). Алан же был из совершенно другой тусовки, но они нашли точки соприкосновения и, что более важно, схожие взгляды касательно звука ДМ.

Вместе с Gareth Jones , Daniel и Alan были вовлечены в работу над "Construction Time Again". С ним в 1983 звук уверенно шагнул вперед. Алан так же вложил и свои песни в альбом и в бисайды, однако позже он признается, что он чувствовал долг поступить так, а не вдохновенно следовал позыву писать. Его сила, верное расположении звуков и структурировании музыки, равно как и предрасположенность к классической оркестровке были основой этого.

Так же как введение сэмплеров, одно из самых значимых изменений в звуке Depeche Mode в это время было шагом от чистого поп-начала в сторону темной стороны. После ухода Винса Кларка, Мартин принимает на себя обязанности сочинителя и постепенно развивает свой собственный стиль, становясь все более уверенным. Наряду с псевдо-религиозными темами, он начал заигрывать с сексуальностью, в то время как Алан объединял эти двусмысленности, обретая власть над тем, что уже давно было в его мечтах – шаг в сторону зрелого, объемного звука. Это четко прослеживается в следующем альбоме "Some Great Reward", который вышел в 1984. Им было рождено немало хитов, включаю взрывную ' Master And Servant 'и' Blasphemous Rumours ’ Подстрекаемая осуждением со стороны религиозных групп, группа также получала репутацию настоящей рок-н-ролльной команды в прямом смысле этого определения.

В благоприятном климате лояльных 80-ых, темная сторона бытия, некогда ограниченная захудалым подземным миром театров порно и веселых клубов, выходила на поверхность и превращалась в новую платформу для творения. Наиболее очевидно это было в США, где, как казалось, сцена прибывала в полном бездействии и душилась софт роком и диско-хеллом.

ДМ надели все ярлыки этой новой музыкальной платформы для творчества, раскрывая то, что, как казалось, искал каждый американец среднего класса. Они были группой, которая могла открыть всем глаза, и при этом не боялась испускать вызывающе сексуальную ауру.

Black Celebration в 1986 с мрачным призывом "Let's have a black celebration... to celebrate the fact that we've seen the back of another black day" поспособствовала росту популярности в Европе и в Америке. Английская пресса казалась неумолимой в отказе простить ДМ за, " Just Can't Get Enough" и ассоциируемость с Новыми Романтиками. Несмотря на многочисленные хиты прошлого, текущий успех с Stripped и обещание новых хитов, они продолжали уничижать группу и их музыку.

Например, несмотря на то, что они были, по крайней мере, столь же успешны, как и их современники, типа Duran Duran и Spandau Ballet , ДМ не были приглашены на Лайв Эид Джелдофа, и "Do They Know It's Christmas", которую записали ведущие музыканты того времени. Однако это должно было быть преимуществом Depeche Mode. Оставаясь вне внимания и отказываясь служить за стервятниками прессы, они выстраивали свою фан-базу сами. Причем из тех, кто останется верен до самой смерти.

Новое Рождение

Алан всегда экспериментировал с собственными идеями, но лишь когда Дэн Миллер услышал его демо (записанных на кассетнике) и попросил, чтобы он перепродюссировал их, призрак РЕКОИЛ стал появляться на горизонте.. Ранние записи РЕКОИЛ раскрыли Алана как пионера в только появляющемся мире технологии сэмплирования и показали, насколько он мог звук ДМ, чтобы сотворить нечто принципиально новое.

Названная по-простому "1+2", первая коллекция примитивных демо, написанных в начале 80-ых, была неприметно выпущена как миниальбом летом 1986, вместе с Black Celebration.

"1+2", хотя и основан на синтезаторной музыке, все же не имеет никакого сходства с поп экзерсисами группы. Приятно видеть, что члены ДМ развиваются в самостоятельных направлениях, независимо от группы, а не творят «жвачку», пользуясь популярностью группы.

Dance Music report

В 1987, Depeche Mode взяли на работу уникального голландского фотографа Антона Корбайна, чтобы развить свой собственный, так узнаваемый сегодня, стиль. Он направил промо для MFTM с целью связать в единое целое феномен ДМ, показывая свой взгляд на грядущий мировой тур.

Это доказало, что настал поворотный момент в карьере группы, что подтвердилось концертом на 80 000 человек на стадионе Rosebowl в ЛА. С исполнением таких хитов как "Behind The Wheel", "Never Let Me Down" and "Strangelove", было решено, что D. A. Pennebaker снимет американскую часть турне вместе с компанией победителей конкурса, которые разъезжали с группой.

Кульминацией чрезвычайно напряженного года для Алана стало возвращение в студию, чтобы доработать запись живых выступлений, которые позже материализуются в альбом "101" который, вместе с фильмом "101", выведет ДМ на следующую ступень в завоевании мира.

К несчастью, выход второго альбома РЕКОИЛ в январе 1988 совпал с этим турне, и огромный успех группы не позволил заняться промоушеном собственной работы. Более амбициозный чем "1+2", "Hydrology" был все же далек от звука коммерческого звука основной работы Алана. Оставаясь целиком инструментальным, записанный в скромных условиях, он и задумывался как нечто отличное от ДМ. Алан описал проект на данном этапе как "своеобразное противоядие от Depeche, способ облегчать расстройства от работы в рамках поп."

"Секретность РЕКОИЛ и сочный стиль вкупе творят нечто грандиозным и классически привлекательным, сохраняя своеобразный эклектизм. Hydrology - саван для современной музыки, ложная симфония для перепутанного поколения и, по сути, трогательная коллекция набросков."

Underground Magazine

Практически сразу Алан опять оказался в студии, чтобы записать то, что станет самым успешным альбомом ДМ - "Violator". После его выпуска в 1990, тур принес сногсшибательные результаты, когда буквально на глазах несколько сотен фанатов превратилось в 15000 человек, ломящихся в здание Wherehouse в Лос-Анджелесе, дабы получить автограф.

Людей было так много, что стекла лопнули и сумасшествие вылилось на улицу. Пугающе разрушительное, это мероприятие привлекло к себе как раз столько внимания, сколько и было рассчитано получить. "Violator" принес с собой вереницу хитов как "Personal Jesus", "Enjoy The Silence", "Policy Of Truth" и "World In My Eyes", которые сделали из группы мегазвезд.

Только когда Depeche Mode, наконец, позволили себе длительный перерыв после чрезвычайно успешного тура, Алан смог вернуться к работе над Recoil. Однако после того как он начал работу над 3-м альбомом, он согласился продюссировать Nitzer Ebb, которые разогревали перед ДМ во время турне и стали их хорошими друзьями.

"Ebbhead" был записан в Студии Konk, и Алан воспользовался помощью Флада, который работал над Violator. В это время он установил и хорошие персональные, и рабочие отношения с певцом Дугласом МакКарти, который поможет в записи Bloodline. Для этой LP, выпущенной в 1991 Алан пригласил вокалистов впервые. Среди них были Moby, Тони Холлидей и Дуглас МакКарти, которые помогли в продюссировании пластинки, которая была существенным толчком в развитии Рекойл. Тогда же вышел и первый сингл Рекойл – кавер на песню Алекса Харви, "Faith Healer".

"Bloodline" доказывает, что Алан был ключевой фигурой в развитии Depeche, от их ранних поп песенок до более темного стиля с насыщенной, текстурой, который они приняли в середине 80-ых. Уайлдер выдумывает буквально кинематографические музыкальные пейзажи, медленно вспыхивающие темы, которые скользят в мелодраматическое великолепие через боковую дверь.

VOX

Между 1992-93 Уайлдер повторно принимает свои обязанности в Depeche Mode, поскольку группа записывает "SOFAD". Альбом сразу занимает вершины чартов в Великобритании, США, Германии и др. стран. С "I Feel You", "Walking In My Shoes", "In Your Room" и "Condemnation" Depeche Mode предпринимают самый масштабный тур, пережив изнурительные 15 месяцев.

Сопровождаемый фильмами на 7 экранах от Антона Корбайна и двумя певцами госпеля, наряду с живыми барабанами (впервые!), на которых играл сам Алан, этот тур показал ДМ на полную катушку и со всех сторон - в лучших проявлениях... И в худших.

Хотя группа достигла вершин успеха (и, действительно, упивалась успехом и всем, что его сопровождает), различные стороны такого образа жизни взяли свое. Для Алана, мысль о записи еще одного альбома и тура казалась невразумительной и он начал подумывать об уходе.

В июне 1995, проведя 14 лет, в качестве неотъемлемой части одной из самых популярных и влиятельных групп, Алан принял трудное, но неизбежное решение оставить Depeche Mode и провел остаток года в заслуженном отпуске.

Перерождение

Свободный от обязательств перед группой и в личной жизни, наконец, на необходимом уровне, он мог теперь сосредоточиться исключительно на РЕКОИЛ. В сентябре 1996, он начал работу в его собственной студии, "Тhe Thin Line", постепенно собирая и записывая звуки, которые в конечном итоге превратятся в "Unsound Methods" перед тем, чтобы вновь привлечь гостей, вплетая их в паутину интриг. Результат был более внушителен, чем когда-либо.

Музыка, которая начала появляться, казалось, находилась далеко от его последнего альбома, но казалось, взлетала там, где "SOFAD" приземлился. В отличие от "структурного" вокального стиля "Bloodline", вокалисты на сей раз играли ведущую роль. В альбоме приняли участие Мэгги Эстеп (певица разговорного стиля из Нью-Йорка), Siobhan Lynch (кто попал в Рекоил благодаря своей демо кассете), новое появление Дугласа Маккарти и Хилдии Камбелл (работавшие с Аланом как бэк вокалисты в ' Devotional туре). Их стили настолько разнятся, что в результате была создана поразительно разнообразная и оригинальная работа.

Работа таким уникальным способом предоставляла Алану Уайлдеру намного большую свободу выражения, разрешающего ему безграничный доступ ко всем его любимым музыкальным областям. В течение девяти треков, слушатель погружается в темный мир нового Рекоил 90-ых.

Выпущенный 27 октября 1997, альбом, хоть и воспринятый некоторыми с трудом, получил одобрение со стороны критиков...

Time out - Ноябрь 1997

"Щедрый и интуитивно гениальный творец, Уайлдер пишет безупречные полотна с жалобными виолончелями и парализующими ударными... Которые делают Unsound Methods необычайно изящным".

Massive - Декабрь 1997

"Концептуальный проект бывшего музыканта ДМ Алана Уайлдера удаляется от норм музыки и «защитных очков», предлагая конфронтационную и эмоциональную симфонию. Поражая амбициозностью, Алан использует весь словарь звуков из джаза, транса, госпела, классики, эмбиента, трэша, поэзии и естественных звуковых эффектов, составляя их них театральный / кинематографический рассказ. Этот альбом выделяется как опытный и полноценный продукт с глубиной Radiohead и драмы Дэвида Линча: альбом отзывается эхом еще долго после его завершения".

А 6 марта 2000 года вышел последний, на данный момент альбом "Liquid". Альбом был описан как самый пылкий и тревожный альбом настоящего. Вновь Уайлдер использует уникальные качества различных вокалистов – всемирно известную певицу с Mute Диаманду Галас, эстрадные певцы Госпела 1940-ых Golden Gate Jubilee Quartet, Нью-Йоркские разговорные исполнители Николь Блэкман и Саманта Курбелл, каталонский рассказчик Роза Торрас и дополнительные музыканты Стивен Монти (барабаны), Дин Гарсия (бас) и Мерлин Рис-Джоунс (гитара).
Мировая музыкальная пресса приняла "Liquid" кучей лестных обзоров, а Алана наградили Гран при Чарльза Кроса 2000.

Tony Fletcher Sonicnet - Апрель 2000

"Музыка Liquid великолепна и готична, наполнена тщательно выстроенными, эмоционально тревожными фактурами, которые однажды оставили неизгладимый след на музыке ДМ: очаровательно и трогательно, но так далеко от поп-музыки. Уайлдер, похоже, нацелен на второй этап карьеры культовых продаж, положительных отзывов и спроса на него как на продюсера и композитора для других исполнителей, и он, по-видимому, весьма доволен жизнью без платиновых альбомов и вопящих поклонников. Пока он творит такую интригующую и провокационную музыку, мы и сами должны быть довольны его решением."

Неожиданно приводящий в восторг и профессионально разбивающий сердце, "Liquid" похож незвуковое сопровождение к раздражающему фильму. Творение Уайлдера поднимает облака той же самой темной пыли, которая падает на Дэвида Линча или NineInchNails. Однако там, где другие могут выбивать свое сообщение с театральной силой, его касание легче и гораздо тоньше. Liquid создан, чтобы просочиться в ваш мозг и просверлить отверстия в вашу душу - замечательная работа для отражения Вашей темной стороны.

Vince Clarke
История эта началась, как и тысячи других звездных (и не очень) историй, вполне обыкновенно. 3 июля 1960 года в маленьком городке Вудфорд (Англия) пронзительным криком объявил о своем появлении на свет мальчик, нареченный Винсентом. А по батюшке – Винсент Джон Мартин. Никто еще не знал, что обычный ребенок станет звездой. Не знали этого и в Бэзилдоне, что в графстве Эссекс, куда переехала его семья. Там Винс пошел в школу. Учился он неважно, зато очень любил петь по воскресеньям в церковном хоре, где вместе с ним пел его одноклассник и сосед – рыжая каланча Энди Флетчер.

Винс довольно рано увлекся музыкой, и втянул в это увлечение и своего дружка Энди, который втянулся скорее «за компанию», нежели из большого интереса. Парни научились играть на гитарах, а также пробовали свои силы в вокале. В скором времени они решили на практике применить то, чему научились, и образовался коллектив, который они назвали "No Romance In China" (а почему именно так – до сих пор никто и не знает). Они даже выступали в местном клубе. Винс пел и играл соло, а Энди с трудом управлялся с басом.

Несколько позже они познакомились с Мартином Гором, совсем недавно приехавшим в их городок, который играл на гитаре в дуэте "Norman & The Worms". Мартин согласился присоединиться к их группе. К этому времени Винс стал увлекаться суперновым в ту пору течением в музыке – неоромантикой - под влиянием таких известных команд, как ”Kraftwerk”, ”Soft Cell” и ”Ultravox”. Именно по настоянию Винса молодой коллектив решает заняться электронной музыкой, они покупают себе аналоговые синтезаторы, а драм–машину (вещь совершенно необходимую) берут взаймы в школьном клубе. Название коллектива решено сменить на более звучное – ”Composition Of Sound”. Как раз после этого у музыкантов появляется самый первый, настоящий хит, которому предстояло прожить очень долгую жизнь и обречь их на популярность, ”Photografic”.

Надо отметить, что самым большим поклонником, практически единственным вдохновителем и лучшим другом для Винса всегда была его мама Мэри Джейн. Она никогда не запрещала Винсенту заниматься тем, чем ему нравилось и, когда он показывал ей свои будущие хиты, всегда говорила что-то вроде: «О, мой мальчик, это будет великая песня». Ее словам суждено было сбыться не однажды. Находясь под впечатлением творчества гитариста Дика Кларка, Винс решил сменить фамилию, потом он перестал петь, ибо в команде появился вокалист Дэйв Гэан, и стал тем самым Винсентом Кларком, которого мы знаем и любим до сих пор.

После прихода в коллектив Дэйва, группа меняет название на ”Depeche Mode”. Они выступают уже на больших английских площадках и в результате подписывают контракт с фирмой ”Mute”, которая славилась тем, что от них не уходил ни один артист. Винсу было суждено и далее сотрудничать с этой компанией.

Практически весь первый альбом коллектива Винс написал сам. Он очень много работал в студии и всегда в одиночку. На суд группы он предоставлял только готовые демо-записи и очень не любил, когда его критиковали.
Вот такой вклад внес Винс Кларк в творчество ”Depeche Mode”:
"Dreaming of Me"
"Ice Machine"
"New Life"
"Shout"
"Just Can't Get Enough"
"Any Second Now"
"Puppets"
"Boys Say Go!"
"No Disco"
"What's Your Name?"
"Photographic"
"I like it"
"TV set"

Альбом получился совершенно в духе неоромантики, как того и желал Кларк, и достиг весьма большого успеха в Британии и за ее пределами, однако Винс неожиданно для всех (и для себя тоже) разочаровался в своем детище. Он хотел, чтобы его следующие работы выглядели по-другому, однако это уже не укладывалось в рамки ”Depeceh Mode”, и тогда Винс объявил о том, что покидает коллектив. Случилось это 12 января 1982. Отчасти ему было совестно и немного жаль. На «посошок» он оставил группе песню ”Only You”, которая могла стать (а позже и стала) большим хитовым синглом, но группа с обидой отвергла ее.

Песни в DM после ухода Кларка стал писать Мартин Гор, а на место Винса пришел опытный (уже тогда) клавишник Алан Уайлдер. Так начинались эти две истории – история современной группы ”Depeche Mode” и история Винса Кларка.

На распутье

Одно дело уйти, но что делать теперь? С одной стороны, у Винса была огромная кипа идей и куча планов, а с другой - Дэниель Миллер – шеф компании ”Mute”, никак не хотел потерять Винса и, делая на него огромные ставки, требовал скорее определиться. Выход нашелся неожиданно. Однажды утром, листая свежий журнал ”Melody Maker”, Винс наткнулся на объявление приблизительно такого содержания: «Молодая блюзовая певица ищет блюзмэна для сотрудничества». Винс не был блюзмэном, зато он хорошо знал автора этого клича – девушку из параллельного класса Элисон Мойет по прозвищу Альф (за ее рубенсовские формы и зычный голос). Долго думать не пришлось. Винс еще не был настолько уверен в себе и популярен, чтобы устраивать масштабные кастинги и прослушивания, а посему – работать со «своим» человеком ему было куда удобнее. Он встретился с Элисон и предложил ей работать вместе.

То, что они собрались делать, не делал доселе никто. То был замысловатый симбиоз мощного женского вокала и зажигательных синтезаторных партий. По сути дела они были первыми, кто ввел в синтипоп представление о дуэте в виде: один поет, другой с каменным лицом возвышается над кучей синтезаторов. План был готов. Следовало его реализовать. Была написана песня ”Soulbrothers”, с которой Винс и Элисон отправились к Миллеру. Вопреки всему, тот воспринял идею весьма благосклонно. Так сформировался дуэт ”Yazoo” - краткая, но чрезвычайно выразительная страница в истории музыканта Винса Кларка. Дуэт вышел на публику с давно готовой песней, той самой ”Only You”. Начало было положено и Винс с энтузиазмом сел за написание материала.

Работа в студии в тот период была для Винса настоящим праздником. Он стал менее ревностно относиться к своему диктаторству в написании треков: позволял Элисон делать свои замечания и даже самой писать тексты. В то время Винс активно осваивает сэмплы – тогда еще совершенно новое для него дело в музыке. Сэмплирование поглощает его целиком, оба альбома ”Yazoo” битком набиты именно сэмплированными вставками и даже целыми партиями. Таким образом, ошибочно считать ”Depeche Mode” пионерами сэмпл-саунда. Винс начал раньше, хотя его сэмплы и не были так сложны. Музыка группы была ориентирована исключительно на дискотечный формат, что несколько выделяло их из общего течения Британской «Новой Волны», но именно это и обеспечило ”Yazoo” бессмертие. Чарты Британии были буквально взорваны первыми двумя синглами и альбомом "Upstair At Eric's", последовавшим вслед за ними. Дело оставалось за промоушеном. Тур по Британии и западной Европе был очень удачным, однако поездка в Америку (там они назвались YAZ) стала полным фиаско. Для вполне успешного коллектива это был конец. Миллер разрешил Винсу издать второй альбом ”Yazoo”, а затем принудил закончить деятельность в дуэте, признав его нерентабельным.

Этот удар был для Кларка воистину убийственным, куда тяжелее, чем его расставание с ”Depeche Mode”. В тот период (середина 83-го) он пускается «во все тяжкие» - заводит сомнительные знакомства и погрязает в пучине разврата. Как итог возникает его проект ”The Assembly” - команда для узкой аудитории людей с не очень традиционной ориентацией. Это была так называемая «отрыжка» ”Yazoo”. Дело в том, что еще со времен дуэта у Кларка скопилась порядочная куча неизданного материала, который ему хотелось использовать. Однако Винс нашел им далеко не лучшее применение, а еще большая часть материала до сих пор так и не увидела свет и является большой редкостью. Картина получалась не очень приятной, если добавить, что Винс еще и сам исполнял вокальные партии в ”The Assembly”. Но не может же быть человеку даровано все!!! Винс никогда не отличался умением петь, и в очередной раз убедился в этом. Кстати говоря, ошибочно считать Кларка геем. Таковым он (к счастью) так и не стал, а то, что происходило у него в тот период, интересно только ему одному. И вот в самом конце 1984 года, когда о нем уже начали забывать, Винс решает вернуть себе большую сцену, чарты и былую славу.

На гребне волны

В студии "Dark Wing" Винс устраивает большое прослушивание, находясь в поисках вокалиста. Винс решает создать новый синтипоп-дуэт. Далеко не сразу, только через 3 дня, под номером 41 Винс прослушал парня по имени Энди Бэлл. Энди, стоя на сцене, исполнял песню самого Винса "Don't Go", и тогда Кларк понял – это как раз то, что нужно. Так и сформировался новый коллектив, ставший делом всей его жизни. Группа получила название ”Erasure”. Как позже признавался Винс, это имя символизировало его желание начать все вновь (erasure – стирание, англ.). Материал для нового детища Винс поначалу брал из той легендарной «большой кучи», оставшейся в наследство от ”Yazoo”, однако ожидаемого результата не достиг, чему и сам немало удивился. То ли материал был сыроват, то ли для нового вокалиста следовало сочинить что-то более оригинальное, в общем, не в этом суть. Для начала Винс хотел заново привлечь к себе слушателя. Решили взять эпатажем. Как назло (а может, и к счастью), Энди Бэлл оказался геем. На этом решили сыграть. Ранние шоу ”Erasure” заблистали оригинальными костюмами и привлечением массовки. С годами эта театральность приняла колоссальные размеры. Успех был весьма невелик, пока в 85-м году не вышел сингл ”Oh'L'amour”, который показал, что Винс только начал раскрываться перед своим слушателем. Песня стала большим хитом и заставила критику и публику воспринимать дуэт вполне серьезно.

К Винсу вернулось воодушевление. Он начинает поистине каторжную работу в студии над принципиально новыми песнями. Он все больше удаляется от классической неоромантики, заменяя ее гладкими зажигательными ритмами электропопа. Однако он не погрузился, как можно было ожидать, в вылизанный саунд своего синтезатора, а наоборот, начал очень удачно добавлять в композиции вставки живой гитары, а иногда и духовые инструменты. Принцип исполнения песен ”Erasure’ оставили без перемен - Энди пел, а Винс с лицом памятника управлял своими синтезаторами. Очень любопытно смотреть видео тех лет: в одних Винс просто подыгрывает Энди и облачается в причудливые (порой даже неприличные) наряды, а в других - без всяких эмоций (что так хорошо смотрится на его лице) в строгой одежде просто стоит в одной позе и играет на инструменте. Пытливые поклонники, наблюдая за творчеством Винса тех лет (86-90 гг.) замечали множество аналогий и параллелей с творчеством ”Depeche Mode”, которые уже вознеслись на вершины большой популярности. В клипе "A Little Respect" Кларк даже закрашивает краской из баллончика рисунок рупора (символ альбома "Music For The Masses" ”Depeche Mode”). Никому до сих пор не понятно до конца - зачем он это сделал и почему он никак не мог отказаться от ревности к бывшим коллегам по цеху. Кстати, их личные отношения никогда не портились, и Винс всегда очень охотно общался с Дэйвом и Флетчером, избегая, однако, встреч с Гором.

Группа между тем завоевывает все большую популярность по всему миру. Винс достигает предела своих желаний - признание, высокие (а порой, и высшие) позиции в чартах и любимая работа вместе с Энди, с которым они ни разу не поссорились. Но период 1991–95 принес Винсу как безмерный успех, так и творческий кризис. Он вдруг понимает, что выдохся, что его любимый синтезатор себя исчерпал и стал ему неинтересен. И даже во время выступлений он просто бродит по сцене, предоставив фонограмме играть без его участия.

Винс всегда очень уважительно относился к музыке своей юности. Как истинно творческий человек, Кларк просто не мог обойти это в своих композициях и в 90-е годы он начинает делать каверы. Его вариации на песни ”ABBA” и некоторых других популярных артистов 70-х смотрятся очень ярко, однако нисколько его не удовлетворяют. Период кризиса завершается выходом полуакустического альбома ”Erasure”. Никто не ожидал, что Винс сработает диск в стиле арт-рок, и альбом был принят очень неоднозначно. Винс со смехом вспоминал об этом: "Мы стали настоящей культовой группой. У нас появился диск классных песен, который полностью провалился". Череда провалов на этом не завершилась, и вплоть до 2005 года ”Erasure” ничем не выделялись из моря электронных групп, хотя и продолжали записывать материал и гастролировать. Вдобавок ко всему, Энди Бэлл узнал, что он ВИЧ-инфицирован. Естественно, это не прибавило вдохновения в творчестве. ”Erasure” записали еще один альбом каверов, но по-настоящему смогли воскреснуть в мире синтипопа только с выходом альбома ”Nightbird”.

Отдельным эпизодом нельзя не упомянуть 95-й год, когда Алан Уайлдер объявил о своем уходе из ”Depeche Mode”. В группе тогда настал настоящий кризис, и Винс, который в глубине души всегда ревностно следил за творчеством DM, предложил Мартину Гору свою помощь. Он был готов работать с ним в студии, помогать ему в арранжировках, но Мартин, как и в 82-м, отказался от услуг Винса. Это был последний аккорд Винса Кларка в DM. Больше он не поддерживал контактов с членами своего первого детища и даже говорил о нем с большой неохотой.

Наши дни

О чем поет ночная птица? Как выяснилось, пела она о новом успехе для Винса не только в творчестве, но и в жизни. Сразу после нового альбома и тура Винс женился. Впервые в жизни он обрел семью и, всем на удивление, стал прекрасным мужем. Оказалось, что он умеет ценить семейный очаг и может наслаждаться тем, что имеет. Это, конечно же, отразилось и на музыке Винса. В 2006 году выходит акустический альбом. Винс признается: «Я хотел узнать, живы ли мои песни. Работают ли они…» Оказалось - работают. Винс все более увлекался в студии именно живыми звуками, однако вылилось это в совершенно неожиданную компиляцию.

В 2007 году у Винса родился сын Оскар. Кларк, будучи хорошим семьянином, стал также прекрасным отцом. В это время он каждый день летал из Америки в Европу, ведь дома его ждал малыш, а в маленькой самодельной студии в США полным ходом шла запись нового альбома. Уже одно название диска ”Light At The End Of The World” наделало много шума у поклонников. Кто-то считал, что это – лебединая песня коллектива, кто–то думал, что этот альбом ждет очередной провал… Но ошибались и те, и другие. Альбом вышел настолько сильным и хорошим, что его и впрямь можно было бы смело назвать последним. Он весь дышит любовью к жизни, любовью к людям и любовью к семье – вот три кита этого альбома. Сразу бросается в глаза чувственность каждого трека, взрывная мелодичность и даже танцевальность композиций, которую ”Erasure” почти утратили в последние годы. Единственная трактовка названия диска, которая кажется наиболее правильной, «свет в конце жизни» - это именно то, что Винс, наконец, обрел на закате лет – тепло семьи, детей и счастье.

Сразу после релиза альбома Винс первый (и пока последний) раз поворачивается лицом в сторону России, дав эксклюзивное интервью для нашего сайта. Он очень подробно отвечает на вопросы и говорит, что не знал (а может и делает вид, что не знал), что его творчеством так интересуются в бывшей «империи зла». Музыкант обещал «обязательно выступить в Москве», но пока не приехал. Вероятно, это связано с непостоянством в гастрольном графике. Надо отметить, что расписание всех концертов ”Erasure” Кларк всегда с самого начала составлял сам, хотя часто позднее менял свое решение.

Энди Бэлл берет тайм-аут, т.к. его болезнь дает о себе знать, и Винс оказывается не у дел. Тут он вспоминает, что его старая подруга Элисон Мойет уже 5 лет звонит ему и предлагает возродить ”Yazoo”, хотя бы ради одной новой песни. Винс долго думает и… соглашается! Для начала он идет в студию и начинает работать над переизданием в ремастированном виде двух альбомов дуэта (хотя в это же время Кларк отказался от участия в ремастеринге ”Speak & Spell” ”Depeche Mode”). Это была прекрасная идея не только потому, что ремастеры ”Yazoo” - это способ напомнить о дуэте, но и для самого Винса, это стало единственной (!) возможностью вспомнить все. Оказывается, Кларк, как он сам признался, с момента распада дуэта совсем не слушал эти песни и забыл их полностью. Винс тут же берется за дело, и в 2008 году ”Yazoo” с большой помпой возвращаются. На сей раз успех ошеломляющий. Результатом блистательного тура стал диск ”Yazoo Reconnected” с новыми версиями старых хитов.

Винс не сидит на месте и сейчас. Он занимается продвижением молодых артистов, работает над новым диском для ”Erasure” (там будут песни для детей), записывается на студии с Элисон Мойет. По словам Винса, он никак не ожидал, что возвращение ”Yazoo” доставит ему самому такую радость. А совсем недавно Винс заявил, что не выйдет на сцену с DM даже ради празднования 30-летия команды.

История продолжается...

взято - http://www.depechemode.su/band.htm



Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...


Сообщение отредактировал Fury - Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:19
 
ocki_docki Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:25 | Сообщение # 3
invincible
Группа: Активисты
Сообщений: 1755
Награды: 30
Репутация: 40
Статус: Offline
ого! Fury, ты молодец)) спасибо)) хорошоя группа)
 
Fury Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:39 | Сообщение # 4
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
много ли ты слушал?))))) biggrin


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
ocki_docki Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:50 | Сообщение # 5
invincible
Группа: Активисты
Сообщений: 1755
Награды: 30
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Fury)
много ли ты слушал?)))))

м... не очень)) но мне нравится))у меня на компе есть пара песен) biggrin
 
Fury Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:57 | Сообщение # 6
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fury)
Quote (Fury)много ли ты слушал?))))) м... не очень)) но мне нравится))у меня на компе есть пара песен)

если че - обращайтесь ко мне
respect


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Fury Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 21:45 | Сообщение # 7
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
В маленьком городке Бэзилдон, пригороде Лондона, жили двое ребят, которых звали Эндрю Флетчер (Andrew Fletcher) и Винс Кларк (Vince Clarke). В 1976 году они сформировали ансамбль «No Romance In China». В то же время Мартин Гор (Мartin Gore) был гитаристом в группе «Norman and the Worms»

В 1979 году Гор и Кларк стали играть вместе в дуэте «French Look», позже к ним присоеденился Флетчер, и группа сменила название на «Composition of Sound». Ребята играли на синтезаторе, гитаре и басс-гитаре. Кларк был вокалистом, но ему это не нравилось, и поэтому группа искала солиста. В 1980 году они спросили об этом Дэвида Гэхана (David Gahan), которого слышали поющим песню Дэвида Боуи «Heroes», и когда он согласился, — они сменили инструменты на синтезаторы и название группы на Depeche Mode. Это название было взято из французского журнала, и переводится как «переменчивая мода» (журнал все ещё существует)

Их первой песней стала «Photographic», которую они с трудом, из-за отсутствия денег, записали на независимой компании. Но Дэниел Миллер (Daniel Miller) рассмотрел в музыке изюминку и группа подписала контракт с его звукозаписывающей студией Mute Records. Они выпустили первый сингл «Dreaming Of Me» в феврале 1981. Сингл стал лишь 57-м по объемам продаж в Англии, а их следующий сингл «New Life» не достиг и этого, но третий — «Just Can’t Get Enough» — вошел в первую десятку! Затем они выпустили свой дебютный альбом «Speak & Spell», альбом со счасливым и очень наивным синти-попом. Кларк писал все песни, исключая две, написанные Гором, и поэтому фаны были поражены, когда он решил уйти из Depeche Mode вскоре после выхода альбома. Ему не нравились разъезды и он более не чувствовал себя комфортно в группе. (О том, какого развития DM счастливо избежал с уходом Кларка, мы можем судить по его «творчеству» в дуэте Erasure). Шок не был очень большим для остальных членов DM. Гор стал писать песни и они втроем выпустили новый сингл «See You» в январе 1982

Ребята дали обявления о поиске нового члена, что-то типа: «Требуется игрок на синтезаторе, не старше 21 года». Алану Уайлдеру (Alan Wilder) было 22 когда он прочитал это, но он все равно ответил — ему была нужна работа. Он играл с группой во время их тура «See You», но все еще не был действительным членом группы. Он не был приглашен также на запись второго альбома Depeche Mode «A Broken Frame». Но когда в 1983 году был выпущен сингл «Get The Balance Right» Алан уже играл с группой в студии и теперь считался полноправным членом Depeche Mode. Он написал две песни к их третьему альбому «Construction Time Again» и одну песню к четвертому — «Some Great Reward». Прекрасные мелодии Гора, обработанные Флетчером и Уайлдером, и исполненные Гааном, сделали группу чрезвычайно популярной в Англии, а синглы «Everything Counts», «People Are People» и «Master And Servant» вывели музыкантов на мировую арену

В 1986 году группа выпустила альбом «Black Celebration», наполненный совершенно новым смыcлом и звучанием, и с этого момента началась история настоящего DEPECHE MODE

Альбом 1987 года «Music For The Masses» продолжил новые веяния. Вскоре после выхола этого альбома они стали снова играть на гитарах. Теперь они были очень популярны и в США, где дали умопомрачительные по качеству и размаху концерты. Один из них был записан и вышел как концертный альбом 101. Позже в том же году они выпустили сингл «Personal Jesus», где звучание гитары преобладает

В 1990 году вышел альбом «Violator» — вершина творчества Depeche Mode. В альбоме «Songs Of Faith And Devotion» 1993 года группа использовала совершенно новое для себя направление музыки — смесь фанка и госпела с роком, чем привела в недоумение многих поклонников группы со стажем

После четырехлетнего перерыва DM выпускает новый сингл «Barrel Of A Gun», но уже опять втроем — летом 1995 года группу оставил Алан Уайлдер

7 апреля 1997 года вышел долгожданный альбом «Ultra», вобравший в себя весь накопленный опыт и профессионализм музыкантов. Альбом ни на что не похож, но это только еще раз подчеркивает многогранность творчества DM

В 2001 году у группы появился пока последний альбом «Exciter», принесший несколько удачных синглов. После этого альбома Дэвид Гэхан и Мартин Гор изъявили желание сделать сольные работы. Также была выпущена антология двадцатилетнего творчеста DM — «The Singles 1981–2001», и издан на DVD концерт группы в Париже, в рамках мирового турне в поддержку нового альбома, — «One Night In Paris»

В 2004 году группы выпускает 3-х дисковый сборник ремейков «Remixes 81...04» и заглавный сингл «Enjoy The Silence 2004», над которым постарался Mike Shinoda из Linkin Park

В 2005 году после 4-х летнего перерыва студийных работ группы выпускает альбом - «Playing the Angel» и отправляется в длительное турне по всему миру! Альбом имеет явно электронное звучание и вновь поднимает группу на высоты мировых хит-парадов. После тура выходит DVD - «Live In Milan». 3 и 4 марта 2006 года группа выступила в Москве и Питере

В 2006 году группа подумала и выпустила альбом «The Best vol.1» (видимо грядёт и vol.2!). В этот альбом вошли лучшие песни Depeche Mode с 81 года и клипы на них, а также заглавная песня - «Martyr», которая изначально была написана для «Playing The Angel»

Весной 2008 года группа собралась в Санта-Барбаре и решила записывать свой очередной альбом, который планируется выпустить весной 2009 года. Сразу за его выпуском последует масштабное турне... Ну, впрочем, как всегда! Ура! Ждём с нетерпением!

так лучше вроде)))))))

http://www.depechemode.ru/rus/about/about.php



Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
DiscoDice Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 22:46 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Депеши замечательная группа! фотографик только чего стоит!
 
Fury Дата: Вторник, 19 Мая 2009, 19:24 | Сообщение # 9
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fury)
Депеши замечательная группа! фотографик только чего стоит!

ага))) Антон - это наше все) и режиссер кстати тоже он хороший biggrin


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
DiscoDice Дата: Вторник, 19 Мая 2009, 23:02 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Fury)
Антон - это наше все) и режиссер кстати тоже он хороший

а это вы про кого.. я песню имела ввиду....
 
Fury Дата: Четверг, 21 Мая 2009, 00:29 | Сообщение # 11
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
а, ну песня тоже супер) да) старая и хорошая) интересная такая


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
DiscoDice Дата: Четверг, 21 Мая 2009, 19:49 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
мне вообще старые песни нравятся, улышала её вообще случайно, по радио, с тех пор и балдею
 
Fury Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 14:36 | Сообщение # 13
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
мне тоже) но все же мне первые три альбома не так нравятся, как все остальные) biggrin


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
DiscoDice Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 20:37 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
понимаю))) smile
 
Fury Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 22:39 | Сообщение # 15
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin вот начиная с 4-ого альбома, мне нравятся почти все песни в альбоме)))


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Форум » Разное » Музыка » Depeche mode (Бэзилдонская четверка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 
     
  Copyright WhoIsDoctorWho © 2008-2024
Design by Jekins Designs & Little_Squirrel