В детской больнице юные пациенты очень любили играть с очаровательными плюшевыми мишками, которые были там. К сожалению, детям они так сильно нравились, что мишки стали исчезать: малолетние пациенты уносили их домой. Как руководство больницы решило эту проблему?
Путешествие в чертоги разума! Взмах руки с черезвычайно длинными пальцами, светлые глаза, смотрящие в одну точку, судорожные движения головой! И конечно же, бесконечный поток гениальных, как всегда, мыслей. Миллионы идей, ходов и комбинаций прокручиваются в голове у великого Сыщика. Полный восторг, сводящий с ума.
нет они их перевязывали и говорили что они больные, дети с грустью но пониманием оставляли мишек.
аж на слезы пробрало! Бедные мишки!
вот еще одна: Человек находится на острове. Из-за долгой засухи трава и кусты на острове сильно пересохли. Внезапно на одном конце острова возник пожар, и ветер погнал огонь в сторону человека. Спастись в море человек не может, так как в море у самого берега плавает множество акул. Берегов без растительности на острове нет. Как человеку спастись?
Путешествие в чертоги разума! Взмах руки с черезвычайно длинными пальцами, светлые глаза, смотрящие в одну точку, судорожные движения головой! И конечно же, бесконечный поток гениальных, как всегда, мыслей. Миллионы идей, ходов и комбинаций прокручиваются в голове у великого Сыщика. Полный восторг, сводящий с ума.
Сообщение отредактировал zizipa - Суббота, 05 Ноября 2011, 10:31
да. вот еще одна: На столе лежат девять монет. Одна из них — фальшивая. Как при помощи двух взвешиваний можно найти фальшивую монету? (Фальшивая монета легче настоящих.)
Путешествие в чертоги разума! Взмах руки с черезвычайно длинными пальцами, светлые глаза, смотрящие в одну точку, судорожные движения головой! И конечно же, бесконечный поток гениальных, как всегда, мыслей. Миллионы идей, ходов и комбинаций прокручиваются в голове у великого Сыщика. Полный восторг, сводящий с ума.
1)вначале взвесить по четыре монетки, если одинаково то монетка, та что осталась, если разное то берем те четыре монетки которые весят меньше, 2)делим на две и две и одну из групп взвешиваем на весах, тогда если одна окажется легче, значит эта та монетка, а если равны значит фальш в двух других
Иногда эту задачу решают по другому со второго пункта взвешивают две группы, чтобы узнать в какой группе фальшивая монетка, но по-моему это менее эффективно, а чтобы узнать какая монета фальшивая со 100% точности я не знаю. А можно все это проделать не взвешивая только нужна емкость с водой
следующая Как при помощи 5-ти литрового и 9-ти литрового ведра набрать из реки 3 литра воды?
Путешествие в чертоги разума! Взмах руки с черезвычайно длинными пальцами, светлые глаза, смотрящие в одну точку, судорожные движения головой! И конечно же, бесконечный поток гениальных, как всегда, мыслей. Миллионы идей, ходов и комбинаций прокручиваются в голове у великого Сыщика. Полный восторг, сводящий с ума.