|
Житие мое...
| |
Donella
| Дата: Вторник, 21 Апреля 2009, 14:03 | Сообщение # 1 |
Спойлер
Награды: 11
Статус: Оффлайн
| С этой темы Вам следует начинать ознакомление с форумом. В этой теме можно рассказать о себе. Об увлечениях, о жизни и т. д. Вся информация не будет использоваться ФБР, ЦРУ и Прокламацией Теней, честное Галлифрейское. По этому поводу Доктор улетел договариваться... обещал вернуться.) Словом, господа форумчане, велкам. 
|
|
| |
fanny
| Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 08:29 | Сообщение # 31 |
Новичок
Награды: 6
| Всем хай:) раз уж я тут периодически зависаю, думаю стоит представится мне 21 год (да, по сравнению со всеми я старая калоша) учусь на юриста, люблю поспать, поиграть у кого-нибудь на нервах, почитать, посмотреть хорошую киношку Доктора люблю довно и беззаветно, но мой мозг активно изменяет ему с Мастером Если есть вопросы, спрашивайте
|
|
| |
Альбинос
| Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 10:11 | Сообщение # 32 |
ТАРДИС
Награды: 13
| Quote (fanny) Всем хай:) раз уж я тут периодически зависаю, думаю стоит представится мне 21 год (да, по сравнению со всеми я старая калоша) учусь на юриста, люблю поспать, поиграть у кого-нибудь на нервах, почитать, посмотреть хорошую киношку Доктора люблю довно и беззаветно, но мой мозг активно изменяет ему с Мастером Если есть вопросы, спрашивайте М-дя... *Подает руку* Вообще-то, наверное, так должен был выглядеть мой пост, т.к. мне столько же и я тож учусь на юриста...(Тоже люблю поспать, почитать и про Дока верно...) Так что мы тут с тобой старушки обе
"И да излечит меня Доктор!.."
|
|
| |
fanny
| Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 10:13 | Сообщение # 33 |
Новичок
| Подает руку в ответ
|
|
| |
Альбинос
| Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 10:16 | Сообщение # 34 |
ТАРДИС
| Quote (fanny) Подает руку в ответ Ага, а потом берет костылек, надеват платочек и шагает дальше... Ты случайно, не в Москве?...
|
|
| |
fanny
| Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 10:23 | Сообщение # 35 |
Новичок