Сайт SpoilerTVвыложил в сеть десять цитат и фактов из следующей серии седьмого сезона, "A Town Called Mercy" ("Город под названием Милосердие"):
1. "Ты то же самое сказал, когда забыл зарядку для телефона в номере Генриха VIII". 2. В серии есть очередная отсылка к *********. 3. "Эй, ты, с бабочкой! Вернись-ка обратно за эту границу. Сейчас же". 4. "Он стреляет в шляпы людей?!" 5 "Думаю, уже прошло время отговорок. Добрый день, меня зовут ****** ***, и я Доктор". 6. "План не такой. Он не следует плану". 7. "Смотреть на вас, Доктор, – словно смотреть в зеркало. Почти. В вас есть ярость, как и во мне. Вина, как и во мне. Одиночество. Всё что угодно, кроме решимости поступить так, как нужно!" 8. Доктор приносит секретное оружие на "дуэль ровно в полдень". 9 "Просто уходи. Пока ты здесь, мне их не спасти". 10. "Я – ******** ** ***; у меня нет особой роли в мирное время".
Доктор получает ковбойскую шляпу (и пистолет!) и неохотно оказывается шерифом города на Диком Западе, на который совершает нападения безжалостный киборг по имени Стрелок. Но кто он такой и чего хочет? Кажется, ответ знает загадочный Калер-Джекс, доктор-пришелец (да, ещё один!), за чьим появлением скрыта тёмная тайна.
История войны, предательства и мести, разворачивающаяся в одном маленьком городке Дикого Запада – городке, подвергающемся постоянным нападениям. Простое пересечение пограничной линии вызывает появление убийцы не совсем человеческого вида из марева пустыни. Доктор оказывается не только под перекрёстным огнём древнего конфликта (между убийцей-киборгом и пришельцем-беглецом), но и перед моральной дилеммой. На чью сторону ему встать? Кто из них жертва? Хотя кажется, что на этот раз Доктору всё равно. Неужели Повелитель Времени слишком долго провёл в одиночестве? Неужели множество дней путешествий без Пондов отрицательно на нём сказались? Ведь сейчас один из редчайших моментов в его долгой жизни – Доктор берёт в руки оружие...
stalker, не подходит же по количеству букв. Там, скорее всего, Kahler-Jex (Калер-Джекс) - ещё один пришелец-доктор, про которого в синопсисах нам вещали.