Отличные новости по поводу финальных рейтингов «Церкви на Руби-роуд» — за первые 7 дней после премьеры спецвыпуск на BBC One и iPlayer посмотрело 7,487 миллионов зрителей (плюс 2,7 миллиона к премьерным рейтингам).
Спецвыпуск стал второй по популярности рождественской программой после «Вызовите акушерку» (7,66 млн), обойдя даже обращение короля Карла III и «Танцы со звёздами».
По итогам недели (25-31 декабря) «Доктор Кто» стал третьим по популярности шоу среди всех каналов Великобритании, уступив только трансляции новогоднего салюта и сериалу «Вызовите акушерку».
Для сравнения — финальные рейтинги юбилейных спецвыпусков этого года: «Звёздный зверь» — 7,60 млн, «Далёкая синяя высь» — 7,14 млн, «Смешок» — 6,85 млн.