Синопсисы, цитаты и факты о первых трёх сериях 14 сезона
В сегодняшнем Doctor Who Magazine есть превью первых трёх серий нового сезона с кучей новой информации — синопсисами, цитатами и разными интересными фактами от Расселла Т. Дэвиса и Стивена Моффата. Собрали и перевели для вас всё самое важное:
«Космические малыши»
Сценарист: Расселл Т. Дэвис
Режиссёр: Джули Энн Робинсон
Премьера: 11 мая в 2:00 МСК
Синопсис:
Цитата:
– Руби: Это я у тебя спросить хотела!
– Доктор: Сперва мы спасали малышку, а теперь и тут малышей встречаем. Я не утверждаю, что всё взаимосвязано. Но всё же какая-то связь есть.
Интересные детали:
– Расселл вспоминает, что идея о серии пришла ему в голову после телевизионного сюжета о бэби-ферме [нечто вроде частных яслей в викторианской Британии] — он сразу представил себе детскую ферму, которой заправляют настоящие дети.
– Сюжет серии будет развиваться вокруг космических малышей и монстра — «это научно-фантастическая история — загадочная и напряжённая». Но также в серии будет затронута и личная тема происхождения Руби.
– Расселл вновь упоминает о схожести судеб Руби и Доктора. О сюжетной линии Вечного дитя он говорит следующее: «Это подарок, переданный мне моим предшественником Крисом Чибнеллом. Перенять такое — большая честь. В этом сюжете так много всего! Мы затрагиваем его в сериях второго сезона, которые мы сейчас снимаем».
– Снимать серию было очень сложно из-за ограничений на то, как долго младенцы-актёры могут пребывать на съёмочной площадке. Из-за этого съёмки велись двумя командами одновременно (одна из которых снимала малышей), а монтаж серии занял больше времени, чем обычно.
– РТД в особенности выделяет сцену взаимодействия Доктора с малышкой по имени Поппи. «Это необычайно трогательно. Вы заметите, что актриса, маленькая Сиенна, на самом деле не играет — это её совершенно искренняя реакция на Шути, который блестяще исполняет роль Доктора. В этой сцене творится настоящее волшебство».
«Дьявольский аккорд»
Сценарист: Расселл Т. Дэвис
Режиссёр: Бен Чессел
Премьера: 11 мая в 2:00 МСК
Синопсис:
Цитата:
Интересные детали:
– Идею серии Расселлу Т. Дэвису подал его друг-режиссёр Сэм Арбор, который сказал: «Будь у меня ТАРДИС, я бы первым делом отправился посмотреть, как Битлз записывают свой первый альбом». Как РТД уже рассказывал ранее, он сразу понял, что саму музыку в серии проиграть не получится из-за дорогих авторских прав. Именно вокруг этого и был в итоге выстроен сюжет.
– Серия начинается с того, что Доктор и Руби выходят из ТАРДИС на пешеходный переход Эбби-роуд и направляются знакомиться с Битлз. Позже они наблюдают, как Ливерпульская четвёрка готовится записывать свой дебютный альбом. Однако времена меняются, и что-то — или кто-то — пытается помешать Битлз!
– Этот кто-то — бог музыки Маэстро в исполнении Джинкс Монсун. «Я. Есть. Музыка», — скромно заявляют Маэстро в одной из сцен. Расселл Т. Дэвис считает это своей новой традицией — показывать войны богов на экране. «В таких сериях совсем другая энергетика — сплошная дикая анархия». Оружие Маэстро — живые ноты, которые появляются в воздухе и могут кого-то порезать, связать или даже убить (эти ноты мы уже видели в трейлере вокруг Руби).
– Это не обычная историческая серия о Битлз — по словам РТД, «Битлз присутствуют в сюжете, но сам эпизод намного безумнее, и его правила буквально выдумываются на ходу». А ещё в серии будут элементы кэмпа.
«Бум»
Сценарист: Стивен Моффат
Режиссёр: Джули Энн Робинсон
Премьера: 18 мая в 2:00 МСК
Синопсис:
Цитата:
– Доктор: В гуще войны.
– Руби: Я вообще-то на пляж надеялась.
– Доктор: А это что, по-твоему?
– Руби: Не пляж.
– Доктор: Ты погоди немного — все места рано или поздно превращаются в пляж.
Интересные детали:
– Идея серии берёт своё начало в одном из сюжетов «Доктора Кто» многолетней давности («вы поймёте, о чём речь, увидев серию»), а также странным образом отсылает к наследию самого Моффата.
– По настроению серия очень напряжённая, в ней много хичкоковского саспенса — в любой момент всё может полететь к чёрту. Но Моффат остаётся верен себе, и весь саспенс в серии приправлен романтикой, душевной болью и серьёзными философскими идеями, завёрнутыми в фирменную игру слов Стивена.
– В серии для создания инопланетного пейзажа впервые используется современная технология In-Сamera VFX, которую использовали, например, в «Бэтмене» и сериалах вселенной «Звёздных войн». В этой технологии вместо традиционного «зелёного экрана» используется большое количество LED-экранов и трекинг камеры, что позволяет в реальном времени получать готовые кадры с уже отрисованной цифровой средой. Над эффектами работала студия Pixomondo («Дом дракона», «Звёздный путь: Странные новые миры»).