«Мне кажется, для детей персонаж Доктора подобен Санта-Клаусу — такой странный человек из другого мира, который ворчит на взрослых, обожает детей и просто жаждет поиграть. Для меня лично они всегда были как-то связаны; они как минимум друзья или коллеги. Я представлял, что Доктор мог подрабатывать в мастерской игрушек Санты. В детстве с моей любовью к "Доктору Кто" могло поспорить только Рождество. Это для меня идеальное сочетание».
О том, как появилась идея сюжета спецвыпуска:
«В детстве меня завораживали дополнительные двери в гостиничных номерах, которые всегда были заперты. Я был помешан на Нарнии и, разумеется, на "Докторе Кто", и мне казалось, что за теми дверями скрываются удивительные миры. Я пытался открыть каждую такую дверь, которая мне попадалась на глаза, надеясь, что она приведёт меня в ТАРДИС или Нарнию. А оказалось, они ведут в Отель времени. Такие двери есть во многих гостиницах, и я всегда хотел о них написать. Удивительно, что я этого раньше не сделал».
О серии в одном предложении:
«Доктор, который переживает потерю своей подруги Руби, посещает отель, из которого можно попасть в любое Рождество в истории».
О написании сценария для разных актёров:
«Не могу сказать, что как-то осознанно меняю свои сценарии под актёров. Доктор всегда остаётся собой, кто бы его ни играл. Он никогда не может пройти мимо аттракциона или мимо плачущего ребёнка и всегда излучает любовь и безумную энергию, вне зависимости от лица или голоса. Когда я писал сценарий к "Одиннадцатому часу", Мэтт ещё не был утверждён на роль, так что я просто прописывал Доктора привычным способом. Но когда мы выбрали Мэтта, все начали хвалить меня за то, как я гениально переписал под него сценарий. На самом деле я не изменил ни слова — все просто представляли Мэтта в этой роли, и сценарий читался по-другому. Так что главный способ повлиять на образ Доктора — это выбор актёра».