О локациях серии, которые пришлось убрать из сценария:
«Из Отеля Времени можно попасть в кучу разных мест, что ставит перед съёмочной группой большую проблему. Это не просто дорого — такое трудно уложить в съёмочный график. Именно он и оказался нашим главным препятствием. Изначально мы планировали показать подводную лодку и Древний Египет с недостроенными пирамидами».
Об изначальной роли Аниты в серии:
«Интересно, что в первом наброске сценария её практически не было. [Вместо года с Анитой] Доктор изначально путешествовал по всему миру в поисках гостиницы с доступом в Отель Времени. Мы не смогли себе такое позволить ни с точки зрения бюджета, ни с точки зрения расписания. Поэтому Доктор остался на год в отеле "Сандрингем" в качестве разнорабочего. И я рад, что так получилось, потому что мы увидели не только близкие и тёплые отношения Доктора и Аниты, но ещё и целый год, во время которого Доктор ничем не занимался. Да, он уже застревал в разных местах, но в это время он обычно с кем-то воевал или обезвреживал роботов. А тут он просто чистит туалеты — и ему это даже нравится. Да, он бы никогда не остался навсегда, но в целом ему нравится».
О концовке серии и решении Джой:
«Изначально Доктор в какой-то момент хватал портфель и выбрасывал его за двери ТАРДИС, после чего тот превращался в звезду над Вифлеемом. Но мне показалась более интересной концовка, в которой Джой — женщина, боль которой не позволяет ей показать людям всю её любовь и преданность, — взорвётся словно звезда, принесёт всем любовь и радость и положит начало Рождеству будущего. Женщина, которая избегала Рождества, в итоге его и создала. Я просто не устоял.
А ещё это хорошо характеризует Доктора, который смотрит на всё с точки зрения прагматичного учёного. Он говорит Джой, что звёзды горят, что она сгорит. Она отвечает — нет, они сияют и приносят людям свет. А он настаивает на том, что звёзды — это просто горящий газ. И в этом он не прав, права тут Джой. Мне нравится, когда Доктор не прав».