Далее в «Докторе Кто»
12.10 «Вечные дети»
1 марта в 21:50 МСК
Предыдущая серия
12.09 «Вознесение киберлюдей»
скачать / смотреть онлайн
 
Забыл пароль ·  Регистрация
     
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разное » Музыка » Muse (Одним словом - Муза ^_^)
Muse
Fury Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:01 | Сообщение # 1
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Основана:
1997 год, в маленьком прибрежном городке Тейнмуте, в графстве Девон, Англия
Статус группы:
действует
Состав группы:
Мэттью Беллами (Matthew James Bellamy) (вокал, гитара, клавишные, музыка, тексты),
Крис Волстенхолм (Chris Wolstenholme) (бас-гитара),
Доминик Ховард (Dominic Howard) (ударные)

Жанр (Genre): Rock
Стили (Styles): Alternative Pop/Rock, Agnst-rock, Britpop, Indie Pop, Neo-Prog
Тональности (Tones): параноидальный, агрессивный, инстинктивный, страстный, беспокойный, тягостный, переменчивый

Авторы песен группы: Matthew Bellamy, Dominic Howard, Chris Wolstenholme

Нашу музыку нужно слушать, когда вам фигово.
И тогда мы скажем вам, что вы не одиноки (с)Matthew Bellamy

Так распорядилась судьба, что в одном и том же месте, а именно в маленьком прибрежном городке Тейнмуте в графстве Девон на юге Англии, встретились три будущих участника группы, которой предстоит внести ощутимый вклад в историю развития музыки. Познакомимся с ними поближе.

Мэттью Беллами родился 9 июня 1978 года в Кембридже. Его отец имел непосредственное отношение к музыке (единственный из родителей всех троих участников Muse) - он играл на гитаре в составе нескольких групп, причем одна из них - весьма успешные The Tornados. Мама Мэтта была со странностями, и часто приходя из школы, он слышал, как она разговаривала с мертвыми, причем, не используя никаких спиритических приспособлений. У него есть старшая сводная сестра (дочь отца от предыдущего брака) и брат. Когда Мэтту исполнилось 10 лет, они переезжают в Тейнмут. В семье был достаток, и у Мэтта было все, что ему хотелось. Но через несколько лет родители разводятся, и все меняется в его жизни. Теперь он живет у бабушки, и именно в это время он серьезно начинает заниматься музыкой. Это становится для него необходимостью. Позднее Мэтт признался: "Когда мои родители развелись, единственное, что мне осталось от них, - это их имена. Я играл музыку, потому что скучал по ним".

Практически в то же время, что и Мэттью (плюс/минус год не считается) в тот же городок по разным причинам приезжают Доминик Ховард и Крис Волстенхолм. Нельзя было сказать, чтобы они чувствовали свое призвание на рок-сцене, скорее, наоборот - это пришло к ним позднее. Так, Дом слушал музыку, когда смотрел телевизор ... но, поступив в высшую школу, он все-таки сменил отношение к музыке, так как в школе была джаз-группа, привлекшая его внимание. Что касается Криса, то он увлекся музыкой несколько ранее, когда его позвали в кружок игры на гитаре. Возможно, сказалось то, что его мама слушала очень много разной музыки и регулярно покупала новые пластинки.

Итак, все трое прибыли в этот маленький городок, и с этого начинается история Muse.

Все они учились в одной и той же школе, но в разных классах, и познакомились не сразу. В то время подростки повально увлекались музыкой, и в школе почти все ребята играли в какой-нибудь группе. Наши герои также не избежали этой участи, да и выбор был невелик. По словам Мэтта, "Тейнмут был скучным маленьким городишком, который нам ничего не мог предложить. Лишь один раз в году город оживал, когда в летние отпуска приезжали люди из Лондона, чтобы отдохнуть. Но в конце лета люди уезжали, забирая с собой из городка остатки жизни. Мы чувствовали себя, словно в клетке, в мышеловке. Все наши друзья увлекались или музыкой или наркотиками. Мы предпочли первое и стали учиться играть на инструментах. Таким образом, в музыке мы нашли спасение от скуки, царившей в городе".

Группа, в которой играл Мэттью Беллами, называлась Carnage Mayham, и он был там клавишником. К тому времени он уже научился играть на фортепьяно, причем совершенно самостоятельно. Мэтт знакомится с Крисом Волстенхолмом где-то в начале 90-х, когда им обоим было примерно по 12-13 лет. В то время Крис играл на ударных в группе под названием Fixed Penalty. Что касается Доминика Ховарда, то ему, можно сказать, повезло, потому что группа Gothic Plague, в которой он состоял, была исключительно популярной среди школьников, и каждый хотел в ней играть, в том числе и Мэттью (именно для того, чтобы попасть в эту престижную группу, Мэтт начинает учиться играть на гитаре). Чуть позже он знакомится с Домиником, а когда в Gothic Plague освобождается место гитариста, Мэттью не упускает шанса этим воспользоваться. В течение пары последовавших за этим лет в группе все время меняется состав, одни уходят, другие приходят, пока, в конце концов, Мэтт с Домиником не остаются в группе одни. Мэтт потом скажет со смехом: "Все остальные сбежали, не вынеся моего общества…"
Именно в то время Мэттью начинает серьезно писать свои собственные песни, которые пока никому были не нужны. Оставшись вдвоем, они понимают, что им нужно искать бас-гитариста. И он находится. Мэттью давно знал Криса как серьезного и ответственного юношу, поэтому они решают пригласить его играть в их группе на бас-гитаре. И, несмотря на то, что Крис играл на барабанах, он соглашается, и становится басистом будущих Muse.

Новая группа начинает репетиции. Играют они в основном каверы разных известных групп, таких как Ned's Atomic Dustbin, The Senceless Things, Nirvana и т.п. Если же они играют что-то свое, то у них получается панк. Да и название они выбирают потрясающее: Rocket Baby Dolls. Однако переигрывание чужих песен, хоть и позволяло добиться некоторого успеха у сокурсников, но казалось им не столь интересным занятием, как создавать нечто свое. Песни, которые они сочиняли сами, совсем не вызывали восторга у слушателей, но отсутствие интереса не отпугивало их: "Нас это вовсе не приводило в уныние", вспоминает Крис, басист Muse. "Наоборот, мы стали все больше склоняться к тому, чтобы продолжать писать и играть собственные песни. Вначале мы играли в пустых клубах, но мы пообещали себе, что мы больше никогда не будем исполнять кавер-версии, и мы сдержали слово".

Одним зимним днем в феврале 1994 года в маленьком городке Тейнмут на юге Англии проходил конкурс под названием Battle of the Bands. Он проходил в спортивном центре Broadmedow, и представлял собой, видимо, нечто вроде нашей "Фабрики Звезд" областного уровня. В конкурсе принимали участие несколько групп в основном играющих поп- и фанк-поп-музыку, что-то типа Jamiroquai, но была и одна действительно рок-группа, и она называлась Rocket Baby Dolls. По сравнению с другими участниками, они не могли похвастаться отличным владением инструментами, в то время они еще не были хорошими музыкантами и знали это. Они пришли на конкурс, чтобы проиграть, у них просто не было шансов. Но они постарались сделать все, что могли, используя то обстоятельство, что чувствовали себя "другими".
Rocket Baby Dolls вышли на сцену, покрытые готическим макияжем, и сыграли кавер-версию песни Nirvana "Tourette", а также некоторое количество низкопробного мелодичного панка собственного сочинения, написанного специально для концерта. Они были сердиты и агрессивны, но в то же время их игра была страстной и наполненной энергией эмоций. Это не могло не подействовать. Толпа прорвалась на сцену и разгромила там все, наверняка не без участия самих музыкантов.
И произошла странная вещь: они выиграли конкурс, обойдя при этом остальные, гораздо более искусные и техничные группы. Эта победа чисто психологически многое перевернула в головах будущих участников Muse. "Это в корне изменило наш взгляд на то, что же такое рок-музыка. И даже не обязательно в музыке, надо просто всегда действительно верить в то, что делаешь" - скажет потом Мэтт. "Мы поняли тогда, что эмоции, вибрации, которые ты производишь, столь же важны, сколь твое техническое мастерство. Мы просто открыли, что музыка - это материя эмоций".

Но все не так просто. Вот что Мэттью со вздохом скажет через шесть лет после той победы: "… Я и сейчас думаю, что это был пик в карьере группы. То выступление было магическим и оно давало силы двигаться вперед на долгие годы, просто воспоминаниями о пережитом тогда. Нам понадобится очень много времени, чтобы хотя бы приблизиться к чему-то подобному…"
Возможно, тогда действительно вмешалось Провидение, заставив зрителей хлынуть на сцену и устроить погром, а жюри при этом присудить победу, по сути дела, хулиганской группе. Кто знает… Известно только, что не прошло и двух недель после того выступления, как группа была переименована в Muse (Муза).

Следующие несколько лет оказываются весьма нелегкими для Мэтта, Криса и Дома. Победа на конкурсе помогла им многое понять, но не принесла никакой известности. Они играют концерты у друзей, на днях рождениях и в полупустых пабах, где чувствуют себя никому не нужными. Доминик вспоминает об этом так: "Большинство наших первых концертов проходили в типичных девонских пабах, куда люди просто приходят посидеть, выпить что-нибудь и посмотреть VH-1 по телеку. Они на самом деле и не хотели слушать группу. Они хотели просто выпить, а мы стояли там в углу и просто мешали им своим грохотом". Беллами вторит ему: "Мы играли в тысяче мест, в пабах, заполненных стариками, или что-то в этом роде, и все, что они хотели, - это хиты шестидесятых, так что нас никогда особо хорошо не принимали. Я думаю, что это нам в известном смысле помогло".
Так, от репетиции к репетиции, от концерта к концерту, они учатся делать свою музыку, потому что не хотят заниматься ничем другим. Иногда наступают дни, когда у них опускаются руки, потому что звукозаписывающие компании по-прежнему совершенно ими не интересуются. А ведь все их друзья уже выкинули из головы всякие глупости, вроде занятий музыкой, и полностью сконцентрировались на учебе, чтобы поступить в университет и обеспечить себе более-менее стабильное будущее. И хотя у Мэтта никогда не лежала душа ни к чему подобному, иногда он начинает сомневаться в правильности своего выбора. Но все же, когда они в очередной раз получают приглашение выступить где-нибудь, это неизменно действует воодушевляюще, потому что тот взрыв энергии и эмоций, который вызывает у них живое выступление на сцене, заставляет понимать, что только этим они хотели бы заниматься в жизни. Подобным душевным колебаниям и была посвящена песня "Uno", которая обращается к человеку, который проворонил в жизни все, только потому что не хотел потратить немного времени и стараний на традиционные методы достижения успеха вроде учебы и работы.

После окончания школы Мэтт уезжает в путешествие по Европе. Он посещает Италию, а также Испанию, где он знакомится с одним испанским гитаристом, у которого ему удается поучиться игре на испанской гитаре в стиле фламенко, да и вообще уму-разуму. Также некоторое время он проводит в Греции. Во время путешествия с ним случаются, по его словам, очень серьезные вещи: любовные истории, к примеру. И именно в Греции рождается та самая песня, названная "Muscle Museum", странным сочетанием слов, найденных Мэттом в карманном словаре по соседству с названием его группы.

В начале 1997 года ребята снова вместе. Мэтт работает художником и оформителем, Крис находит работу помощника в гитарном магазине, а Доминик довольствуется случайными приработками. Но они не оставляют занятий музыкой и продолжают привычную концертную деятельность.

В то же самое время возросшая в Англии популярность брит-попа стала еще одним поводом для разочарований: "Когда появился Oasis со своим брит-попом", - признался Мэттью, "мне это просто ничего не дало. Я не знаю почему. Казалось, музыка была не достаточно страстной, она не казалась такой музыкой, каковой она должна быть. Поэтому мы стали слушать американскую музыку. Она казалась нам более крутой".
Во время другого интервью Мэтт выразил сожаление, что в Европе, не говоря уж о Британии, нет таких групп, которые поднялись бы на такой же уровень в рамках гитарного рока, как американцы. Вся гитарная музыка в Англии - это что-то вроде приятных, мягких песен, и поэтому в этой стране возникает, конечно, дефицит нормального материала. Это потому, что брит-поп все разрушил.
"Это произошло в середине 90-х, когда Nirvana не стало, и английская музыка отделилась от американской. Она превратилась в этот брит-поп и стала стереотипным отражением того, что называется английским. А в то же самое время такие стадионные группы, как Limp Bizkit и Korn, прославлялись за океаном, и два жанра разошлись. Сейчас между двумя этими стилями огромная пропасть. Может быть, через несколько лет все изменится, такие группы, как Coldplay начинают менять ситуацию".
Поэтому в то время как Англия была поглощена успехом Blur и Oasis, Мэттью, Кристофер и Доминик обратили свое внимание на другую сторону Атлантики. Дни и ночи они коротали под аккомпанемент групп Primus и the Smashing Pumpkins, невдалеке от стереоустановки с заезженными версиями альбомов Nevermind группы Nirvana и The Bends в исполнении Radiohead.
Многие сравнивают Muse с группой Radiohead, но слышать это музыкантам не очень-то приятно, потому что к названной брит-поп-группе они относятся как-то прохладно. Да и вообще, едва ли в мрачном и вареном Томе Йорке есть столько драйва, столько энергии, столько мощи, сколько есть в Мэтте. Более того, постоянные сравнения с Radiohead привели к тому, что Мэтт начинает просто беситься при упоминании этой группы и отрицать, что она когда-то им нравилась.

На одном из самых заурядных концертов летом 1997 года с группой встретился представитель лейбла Dangerous Records и предложил им записаться в студии. Ну а в сентябре того же года они уже записываются в студии Sawmills, отделении DR. Их первая пластинка, незатейливо названная Muse, выходит в свет в начале 1998 года и включает всего четыре песни (Overdue, Cave, Coma и Escape). Продюсер Джон Леки (Radiohead, Pink Floyd, Stone Roses, John Lennon, Verve, Simple Minds, XTC) проявляет непреходящий интерес, но пластинка плохо рецензируется, и прорыва не произошло. Но зато теперь они могут начать завоевывать сердца любителей музыки не только родного Девона, но и всего мира, ведь тираж их первого творения - целых 999 экземпляров...

Muse упорно вырабатывали свое стремительное звучание, страстный коктейль из величественного вокала, гитар рвущих тело на атомы, внезапно меняющегося настроения и особой чарующей атмосферы эмоциональной неуравновешенности, и постепенно их известность стала неуклонно распространяться. На концерты стали собираться толпы народа. Безусловно, людям нравилось то, что они слышали. Их EP продавался на концертах с большим успехом.
На группу еще раз обратили внимание в сентябре 1998 года на фестивале "In The City" и на место абсолютной неизвестности вдруг пришел успех - Muse попадает в поле зрения пары американских звукозаписывающих компаний, которые ищут таланты в Соединенном Королевстве. В ноябре Muse вылетает в Нью-Йорк, чтобы сыграть на фестивале CMJ, куда их пригласили.
Группа подписывает контракт с лейблом Maverick в Штатах. Но на этом группа не остановилась, и Muse предпочли подписать по контракту в каждой "критичной" для музиндустрии стране. Так Naive соглашается выпускать их записи во Франции, Motor - в Германии, а Mushroom Records становится их английской рекорд-компанией. Мэттью Беллами так объясняет это решение: "Когда английская группа подписывает международный контракт, ее музыку посылают на край света людям, понятия не имеющим, что она из себя представляет. Если наша музыка попадает к людям, которые никогда не были на нашем концерте или попросту ненавидят наши записи, как они будут ее продавать? Мы сами выбрали все фирмы на интернациональном уровне, и в каждой стране - это те, кто просто обожает нас. Мы для них - приоритет. Поэтому по миру мы и представлены так идеально".

В январе 1999-го выходит еще один EP группы Muscle Museum, который становится вторым релизом группы на Dangerous до того, как вступают в силу международные контракты. Он включает 2 версии заглавной композиции, а так же "Sober", "Uno", "Unintended" и "Instant Messenger". Стив Ламак, DJ Radio One, первым поставивший Muse на национальном радио, вспоминает: "Это была одна из тех интересных записей, которые не вписываются в то, что звучит везде. Она немедленно получила прекрасные отклики слушателей". В июне 1999-го выходит сингл Uno и, при помощи 7дюймовой виниловой версии, попадает в Top 75. Группа открывает концерты Feeder, принимает участие в передаче Стива Ламака вместе с Three Colours Red и The Donnas. Британская критика, с NME во главе, хоть и положительно отзывается о группе, но постоянно и упорно сравнивает ее с Radiohead, как будто британцы ничего другого больше не слышали. Оно и понятно - им так хотелось, чтобы возникла еще одна безупречная группа, похожая на Радиоголов, что больше они не о чем думать и не могли. В остальной Европе и в Америке, не зацикленных на Томе Йорке, критика смогла разглядеть в Muse самостоятельный феномен. Сами мьюзовцы, хоть и не отрицают влияния, изо всех сил стремятся утвердить свою самостоятельность. Беллами: "Я много мотался по Европе после того, как бросил колледж. Хорошо подвергаться множеству влияний, помимо нескольких узких трендов, которыми довольствуется подавляющее большинство людей".

Летом 1999-го трио появляется на фестивалях в Гластонбери, T in the Park, Ридинге и Вудстоке. После такой разминки, группа приступает к записи первого альбома, длящейся пять недель. Продюсировать дебютную пластинку Muse был приглашен опять Джон Леки. Выход альбома предварил сингл Cave, который в хит-парадах взял планку с номером #49.
В ноябре 1999 года Muse выпускают дебютный альбом Showbiz, который станет золотым в Англии и, в конечном счете, будет продан тиражом более 700.000 копий по всему миру. Этот альбом представил миру новую великую группу, которая отражает в своих песнях клокочущие и необычайно мощные и драматичные эмоциональные переживания. Песни Muse - это туго скрученный клубок самых сильных страстей, которые доносятся до слушателя не только и не столько через тексты, но преимущественно через музыку и звучание голоса, если рассматривать голос как музыкальный инструмент. Это вполне правомерно, т.к. уникальные голосовые связки Мэтта Беллами позволяют ему иногда, когда в лом выжать из гитары нужный аккорд, запросто сымитировать нужную тональность голосом.
По следам альбома было выпущено аж пять синглов и это говорит о том, что на альбоме нашлось как минимум пять песен, достаточно хороших, чтобы выйти на отдельном носителе в индивидуальную раскрутку. Ведь песни "Uno", "Muscle Museum", "Sunburn", "Unintended", "Cave" и другие, - свежие, бодрящие, яркие, необычные, пробирающие слушателя до самой глубины души. "Это странно звучит, но я не знаю, откуда появляются некоторые из наших музыкальных идей. Очевидно, они исходят из глубины моей личности, но иногда даже я не понимаю, как я придумываю их, и по правде говоря, я действительно не хочу выяснять. Я боюсь, что, если я найду на это ответ, я потеряю дар сочинительства" - говорит Бэллами. Что касается просьб разъяснить смысл некоторых песен, то часто Мэтт отказывается давать даже легкий намек, потому что хочет дать каждому возможность самостоятельно найти в песне тот смысл, который ему нужен. Когда же его удается разговорить, то он редко дает одинаковые ответы и возникает ощущение, что он просто на ходу придумывает разные противоречивые версии.
Melody Maker назвал альбом "Пиком Недели", написав "Обратите внимание на Muse. Вы будете поражены, как такие молодые люди могут так разрывать сердца своей музыкой о разбитой любви и при этом с такой любовью". Но, немного подумав, британские критики опять решили пойти в разрез с общественным мнением и, признавая, что альбом выдался замечательным, не упускали случая уколоть Muse. Особенно усердствовал в этом NME, давший альбому оценку 6/10 с издевкой, что "в Девоне никто не слышит их крика" и назвавший группу "королями шика одетых в черное аутсайдеров". Он еще много чего написал неприятного, хотя в России считается, что именно NME усердно продвигал группу. Возможно, у нас это так и было, но в Британии группе приходилось несладко. Успокоились критики только к концу 2000-го года, когда уже всем стало ясно, что Muse - это феномен.

В 2000-м Muse ведут бурную гастрольную деятельность: в январе предпринимают длинный тур по Франции, выступая с Pavement и Flaming Lips. В феврале трио отправляется в свое первое турне по Соединенному Королевству. А уже в марте Muse выступают с концертами в Японии и Австралии. Группа даже играла и на разогреве у таких звезд как Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers...

После необыкновенно продолжительного гастрольного тура, в 2001 году вышел второй альбом Muse, озаглавленный Origin Of Symmetry. Название всплыло, после того как Мэттью прочел книжку о теории мироздания. Одна глава в ней была "Теория происхождения симметрии" или что-то в этом роде. Не долго думая, юный физик решил назвать свой новый альбом именно так.
Большинство песен альбома уже прошли обкатку на публике во время концертных выступлений, и Muse решили максимально сохранить мощь живого звучания. На Showbiz звук был весьма навороченным, с большим количеством разнообразных инструментов и наложений. На Origin of Symmetry группа захотела добиться максимально мощного звучания, но звучания именно трио, а не "хора с оркестром". Для этого Мэттью специально повстречался с гитарным техником Тома Морелло (Tom Morello) из Rage Against the Machine, т.к. Том славился своим умением извлекать потрясающе насыщенный и мощный звукоряд. Он также заказал себе у Хьюга Мэнсона (Hugh Manson) специальную электрогитару, напичканную разнообразными эффектами. Альбом записывался в Abbey Road Studios, а на продюсинг таких песен как "New Born", "Bliss", "Plug in Baby" и "Darkshines" был приглашен Дэвид Боттрил (Dave Botrill), известный по работе с Tool. Остальные песни помогал делать Джон Леки. Альбом получился достаточно сильным, чтобы подтвердить звездный статус Muse и окончательно доказать, что группа вошла в мир музыки всерьез и надолго. Релиз был назначен на Июнь 2001 года, а группа незамедлительно отправилась на гастроли (по правде говоря, они практически не прекращались…). Когда диск, наконец, появился в продаже, его ждал подлинный успех. По всему миру вскоре было продано 1,3 миллиона копий, а с диска было выпущено 4 сингла с заглавными песнями "Plug in Baby", "New Born", "Bliss", "Hyper Music" / "Feeling Good".

22 сентября Muse отправились в Россию на торжества по поводу открытия русской версии журнала NME и дал свой первый концерт в Москве. После этого группа отправилась в европейское турне и дала 29 концертов. После маленькой передышки с апреля 2002 года начался новый тур, преимущественно состоявший из фестивалей и концертов в странах, которым было уделено мало внимания во время основного тура. В это время проходят обкатку и записываются новые песни, которые планировалось включить в концертный альбом и DVD/видеозапись, названную в последствии Hullabaloo soundtrack. Вообще говоря, выпустить концертный альбом третьим по счету - это довольно смелый шаг, т.к. концертное исполнение тех же песен готов купить только крайне увлеченный группой человек. Но Muse поступили разумно. Они сделали не просто концертный альбом, а добавили на него 11 новых песен, издававшихся только на синглах и EP. Причем никак нельзя назвать это мусором, не удостоившимся включения в предыдущие альбомы. Практически все песни - это очень добротный материал и причина его невключения в предыдущие альбомы может быть только одна: Мэтт сочиняет гораздо больше песен, чем можно выпустить на номерном альбоме, и просто было бы жалко, если бы это богатство пропало. Тем более что группа сопроводила саундтрэк блестящим по исполнению и операторской работе видеоизданием, выпущенным не только на кассетах, но и на DVD.

Звучание Muse периода Origin of Symmetry и Hullabaloo по количеству идей и по мощному настроению можно сравнить с ранним творчеством Queen, хотя произведений конкретно этой английской группы ребята, как ни странно, никогда не играли. Правда, Мэтт говорит, что, если бы им предложили принять участие в записи трибьюта Queen, они бы, пожалуй, согласились...
Во время концертов и записи альбомов Мэтт поет, играет на гитаре и на клавишах - он похож на всемогущего гения, который летает по сцене и одновременно находится в нескольких местах, в нескольких телах и лицах. Пока ему это нравится, пока на все хватает сил, пока энергии так много, что Мэтт в творческом пылу нередко принимается крушить инструменты. За свою карьеру он разбил на сцене не меньше четырех гитар, а во время одного концерта в Швейцарии разрушил все, что только было на сцене. "Абсолютно все. Включая пианино. Там ничего не осталось", - с досадой вспоминает он. С досадой - потому что только после выступления узнал о том, что инструменты на сцене принадлежали другой группе - той, что должна была играть после них. Мэтту было очень стыдно, и группе пришлось спасаться бегством.
Когда в музыке Беллами звучит что-то очень похожее на инвенции Баха, и поэтому многим кажется, что Мэттью закончил музыкальную школу, а теперь просто-напросто вставляет в песни отрывки того, чему научился в детстве. Правда удивляет - мало того, что Мэтт не заканчивал музыкальной школы и с нотной грамотой знаком не очень близко ("Я знаю ноты, но не могу по ним играть", - говорит он), так еще и классические отрывки, звучащие в произведениях Muse, вовсе не являются классическими, а представляют собой пассажи сочинения самого Беллами, навеянные музыкой Берлиоза и Шопена. Сообщив об этом, Мэтт улыбается и не без гордости кивает головой. Но потом вдруг вспоминает: "Подождите! Вчера на концерте я и вправду играл отрывок из Рахманинова. Это не я сочинил, это Рахманинов. Да, чуть не забыл". Играл Рахманинова, не зная нот? Разве это возможно? "Я на слух его подбираю. Может быть, где-то не совсем точно, импровизирую немного", - извиняется Мэтт и улыбается так, как почему-то почти никогда не улыбается перед фотокамерой.

Слова к своим песням Мэтт тоже пишет сам, но тексты значат для него куда меньше, чем музыка. "Сначала я сочиняю музыку, а потом пою под нее то, что чувствую. Я никогда не пишу стихов отдельно от музыки. Слова часто придумываются совершенно наобум".
Сам Мэтт считает, что ничего не умеет делать лучше, чем играть на музыкальных инструментах. Потом, правда, спохватывается и говорит, что должен подумать: ему очень хочется вспомнить, что он талантлив в чем-то еще. В чем же? Вот, наконец: "Играть! Я здорово умею играть!". Видимо, не стань Мэтт музыкантом, он был бы драматическим актером. Правда, в настоящих спектаклях пока не играл - все роли были в школьных любительских постановках-импровизациях.

С ноября 2002 года Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом (John Cornfield, Paul Reeve). Сначала было записано три-четыре песни, но потом группа сменила продюсера, и помогал доделывать альбом уже американец Рич Костли (Rich Costley). Изначально планировалось записать поднимающий настроение альбом с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту MuseAndaMuse, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Для этого были перемикшированы некоторые оркестровые партии с целью притушевать их и добавить драматичности. Более реальным является просто смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии. На вышедшем в сентябре 2003 года альбоме Absolution явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущие альбомы Muse к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Не зря основной проблемой, которую приносит ему Muse, Мэтт называет полное отсутствие нормальной личной жизни. Женщины смотрят на него как на звезду, а не как на обычного провинциального паренька. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.

Так что на данный момент фанаты группы ждут следующего альбома и гадают - куда далее отправится Мэтт. Попробует ли вернуться звучанию первых альбомов, вложив в них все свои способности к отражению бурных эмоциональных переживаний или дальше двинется в том направлении, в котором когда-то обещал, сказав, что в будущем, он видит себя играющим в каком-нибудь кабаке спокойную музыку, нравится это кому-нибудь или нет?

взято - http://inmuse.info/history



Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Fury Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 01:22 | Сообщение # 31
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Руки дойдут перевести, вот тогда и посмотрю)
А пока мне бы в комп хотя бы обратно оригиналы загрузить)


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Iren Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 01:24 | Сообщение # 32
•Кудрявое чудо•
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Грузи =)
эх... а жаль..)


Дело только в том, что любить всегда хочется, но не всегда возможно.
 
Fury Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 22:07 | Сообщение # 33
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вот мое:

Undisclosed Desires/ нераскрытые желания

I know you've suffered but I don't want you to hide /Я знаю – ты пострадала, но я не хочу, чтобы ты пряталась
It's cold in lovers; I won't let u be denied, /Холодны как любовники; Я не позволю, чтобы от тебя отказывались
The soon then, I'll make u feel pure /Скоро я дам тебе почувствовать себя чище
And trust me, you can be sure / и верь мне, ты можешь быть уверена

I want to reconcile the violence in your heart /я хочу усмирить насилие в твоем сердце
I want to recognize your beauty is not just a mask /Я хочу узнать, что твоя красота – не только маска
I want to exorcise the demons from your past /Я хочу изгнать демонов из твоего прошлого
I want to satisfy the undisclosed desires in your heart /Я хочу удовлетворить нераскрытые желания в твоем сердце

you trick your lovers that you're wicked and divine, /Ты обманываешь своих возлюбленных, что ты грешна и божественна
you may be a sinner, but your innocence is mine / ты можешь быть грешницей, но твоя невинность - моя

Please me /Понравься мне
Show me how it's done /Покажи мне, как это сделано
Tease me /Дразни меня
You are the one / Ты - единственная

I want to reconcile the violence in your heart / я хочу усмирить насилие в твоем сердце
I want to recognize your beauty is not just a mask / Я хочу узнать, что твоя красота – не только маска
I want to exorcise the demons from your past / Я хочу изгнать демонов из твоего прошлого
I want to satisfy the undisclosed desires in your heart / Я хочу удовлетворить нераскрытые желания в твоем сердце

Please me /Понравься мне
Show me how it's done /Покажи мне, как это сделано
Tease me /Дразни меня
You are the one / Ты - единственная

I want to reconcile the violence in your heart / я хочу усмирить насилие в твоем сердце
I want to recognize your beauty is not just a mask / Я хочу узнать, что твоя красота – не только маска
I want to exorcise the demons from your past / Я хочу изгнать демонов из твоего прошлого
I want to satisfy the undisclosed desires in your heart / Я хочу удовлетворить нераскрытые желания в твоем сердце

(с) Оригинал: Matthew Bellamy
перевод: Fury



Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Iren Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 22:26 | Сообщение # 34
•Кудрявое чудо•
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
эх... всё таки я не умею переводить confused


Дело только в том, что любить всегда хочется, но не всегда возможно.
 
Fury Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:56 | Сообщение # 35
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А ты как переводила?)


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Fury Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:59 | Сообщение # 36
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Интервью Мэттью Беллами для NME 2007 /перевод http://joinmuse.ru/forum/
"Лучший способ умереть - это утонуть"

После того, как мы получили нашу первую награду NME, наш личный самолет загорелся. Вы думаете, мы зашли слишком далеко? Впервые я отправился на церемонию вручения наград NME, когда мы выиграли в номинации Best New Band, в 2000 году, но саму церемонию я помню плохо, в отличие от того, что случилось потом. Мы летели на концерт в маленьком самолете, и вдруг, когда самолет уже спускался на посадочную полосу, двигатель загорелся – к счастью, он не взорвался. Мы все были внутри в это время, думаю, что, возможно, это и был самый рок-н-ролльный момент. Хорошо, что из-за этого я не начал бояться полетов… и наград.

Я очень хотел приехать на NME Awards в этом году, но мы на другом конце света, в Гонг-Конге. Награды NME одни из моих любимых. Они всегда гарантируют тебе более приятное времяпрепровождение, чем некоторые другие. Это более непринужденная обстановка. Очень жаль, что мы не можем быть там, потому, что обычно это очень весело. К моменту начала церемонии все группы уже пьяные. Вобщем, там нет времени для скуки.

Некоторые группы занимаются всем, чем могут, за исключением собственно музыки. Иногда я встречаю таких людей. Я не называю имен; ты думаешь, что они живут в своем особенном мире, хотя на самом деле их жизнь ничем не отличается от нашей. Muse не такие, мы не из тех, кто стремится попасть на страницы журналов. Мне кажется, мы, наоборот, противостоим всему этому. Я не совсем точно представляю, как определить, что такое быть знаменитостью, но возникает ощущение, будто для этого не надо иметь таланта, лишь поместить побольше своих фотографий на обложках журналов и почаще светиться в телевизоре. Для нас это не так. Мы известны только благодаря своей музыке, и люди не преследуют нас, пытаясь узнать подробности нашей личной жизни. Надо судить о людях по тому, кто они на самом деле есть, а не по тому, что говорят об этом СМИ.

Если бы мне пришлось выбирать, как умереть, я предпочел бы утонуть. Я слышал, это вполне безболезненно. Предположительно, ты находишься в панике лишь несколько секунд, пока твои легкие наполняются водой, но как только они наполнятся, можешь расслабиться. Ты сидишь на дне, веселишься, потихоньку теряешь сознание. Спокойное такое путешествие в мир мертвых – плаваешь себе. Я как-то занимался подводным плаванием, поэтому мне бы понравилось плавать в море вместе с рыбами. Кто мне об этом рассказал? Моя мама, по какому-то поводу. Вроде бы она однажды чуть не утонула. Поэтому она сказала: «Не волнуйся, это не страшно!» Странно, не правда ли?

В современном мире людям не хватает спокойного отношения к смерти. Каждый слишком сильно ценит жизнь – свою жизнь. Люди слишком много работают, чтобы остаться здоровыми, но это лишь продлевает время их пребывания в доме престарелых. Однако не делает счастливее лучшие годы жизни. Я думаю, людям не стоит так много заботиться о продлевании своей жизни. Каждый боится заболеть или умереть – а так жить не годится. Стремиться жить дольше – это значит как бы слишком высоко ценить себя и считать, что ты достоин жить вечно.

У нас есть несколько песен, которые можно играть только на стадионах, вместимостью не менее 10 000 человек. Некоторые песни хорошо звучат на огромных пространствах, они выигрывают от эха. Take A Bow совершенно не звучит на маленьких сценах. Я не придаю большого значения тому, что аудитории, перед которыми мы выступаем, становятся больше. Со сцены для нас разница между 5 и 20 тысячами не так уж и велика, ты ведь больше ничего не различаешь за первыми 5 тысячами. Но те, кто ходит на наши концерты, считают, что наши песни звучат лучше на больших пространствах, и поэтому мы думаем, что можем выступать на больших стадионах. Думаю, для других групп это сложнее. Я слышал, что Nirvana проигрывает в звучании на больших площадках. Сейчас я очень волнуюсь насчет выступления в Wembley. Это наше первое выступление на спортивном стадионе, и очень важно, что он находится в Англии, потому что в Англии мы даем самые лучшие концерты. Это было не так во времена наших первых двух альбомов, но сейчас мы в Англии играем лучше всего.

На наши концерты приходят и хард-рокеры, и любители попсы и инди. Встретившись и пообщавшись с ними, кажется, что мы являемся как бы исключением из того, что они обычно слушают. Есть металлисты, которые говорят, что обычно не слушают такую попсу, и есть любители попсы, которые говорят, что обычно не слушают такую тяжелую музыку. Конечно, у нас есть и очень страстные фанаты, но есть и такие, для кого мы «единственные в своем роде». Для них мы – как маленький секрет, что-то «постороннее».

Сейчас очень много людей зависит от телевизора. Телек заменяет им родителей, они проводят больше времени, уставившись в ящик или играя в компьютерные игры, и получают от этого больше удовольствия, чем от общения со своей семьей. Все эти люди ограничены от остального мира и живут в своей реальности, которая отнюдь не так уж привлекательна, она пустая, поверхностная, вобщем, фигня полная. Таких полно в Лос-Анджелесе.

Некоторые песни часто приходится переделывать, чтобы добиться нужного результата. Когда я писал ”Invincible”, несколько раз менял в ней текст. Сначала это была не совсем любовная песня. В ней были строчки с политическим уклоном. Она была похожа на социалистический призыв вроде: «Вперед, давайте объединимся и сожжем здание парламента». Что-то в духе ”V for Vendetta”. А потом из некоторых соображений я переделал ее под любовную песню. Но и это меня не очень устроило, и я остановился где-то посередине. Не совсем о политике, но и не совсем о любви – она обращается к нескольким разным вещам. Я пою о переменах и о том, что они должны быть осуществлены людьми вместе. Я чувствую потребность в переменах.

Это немного смущает, но группа моего отца записала любимую песню Маргарет Тетчер и выступала вместе с Рольфом Харрисом. Эта группа называлась The Tornados, а песня - ”Telstar”. Они записали ее с Джо Миком. Мой отец рассказывал мне множество историй о работе с ним. Он был настоящим психом. Он был сумасшедшим и неуравновешенным и часто бывал жесток с группой моего отца. Кажется, один раз он швырнул в них большущую пишущую машинку, когда они бежали вниз по лестнице, она задела басиста и сбила его. Я думаю, это отец заинтересовал меня идеей ездить в туры. Он рассказывал мне истории о своей гастрольной жизни, и это звучало очень привлекательно. Это было до того, как я родился, а когда я рос, мне было очень интересно слушать рассказы о концертах с Рольфом Харрисом и The Beatles и все эти причудливые истории, которые он накопил за годы. Это было еще удивительнее тогда потому, что происходило в совершенно других условиях, тогда невозможно было запросто путешествовать по всему миру, как сейчас, поэтому разнообразных впечатлений было намного меньше – например, можно было целый сезон проторчать в Бутлине.

До 13 лет я очень хотел стать классическим музыкантом. А потом я увидел Rage Against the Machine на Reading Festival. После этого я увлекся рок-музыкой. Думаю, пока я хотел стать хорошим пианистом, я не задумывался об игре в группе. Мне кажется, я привношу в музыку Muse многое из того, чем увлекался раньше. Я нахожу способы сочетать разные стили музыки с роком – но это не самый требовательный стиль музыки. Даже сейчас я слушаю классику и думаю: «Я бы хотел быть достойным того, чтобы преуспевать на этом поприще». Но я упустил такую возможность. Мне нужно было очень упорно заниматься в юношеские годы – а я был слишком занят тем, чем не стоило бы заниматься.

Волшебные грибочки хорошо на нас повлияли. Когда мы еще жили в Девоне, никто не пытался оценивать нас. Мы имели мало связи с внешним миром, чтобы понять, хорошо или плохо то, что мы делаем – и, думаю, это был очень позитивный момент. Мы росли свободно, поглощали грибочки и создавали свой собственный мир. Но только когда мы начали путешествовать по миру, мы поняли, как странно и необычно все это было.

©marine http://www.forum.depechemode.su/index.php?showtopic=1015&st=160



Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Iren Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 13:41 | Сообщение # 37
•Кудрявое чудо•
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Промт + словарь + голова.

Добавлено (20 Сентябрь 2009, 13:41)
---------------------------------------------
Волшебные грибочки О_о
Мдя... знала давно, но всё равно как-то странно)



Дело только в том, что любить всегда хочется, но не всегда возможно.
 
Fury Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 21:51 | Сообщение # 38
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Я тоже с помощью промта, как редактора, так и словаря, но я скачала какую-то там версию типа "гигант + 139 словарей", и переводит он даже без корректировки довольно сносно)


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Iren Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 22:58 | Сообщение # 39
•Кудрявое чудо•
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
а я инетный промт терплю)


Дело только в том, что любить всегда хочется, но не всегда возможно.
 
Fury Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 23:01 | Сообщение # 40
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А у меня какой?) У тебя сразу инет сраницы переводит?)
А просто загнать копированием чтобы туда тектс, ты не пробовала?)
_______________________________________________________

// Старое веселое интервью с Reading Festival 2000 - я впервые увидела насколько нереально синими были тогда у Мэтта волосы - аж светились

скрин:

ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=_zhfTdDgdG4

транскрипция:
Reading 2000 Intreview

Итак, как у вас дела?

Мэтт: Замечательно, очень хорошо. Да, мы рады, что приехали сюда. Reading Festival – пожалуй, мой любимый, я думаю. Эм, эм, потому что мы выросли в Девоне, и группы никогда не приезжали туда с концертами, ведь это почти дыра, глубокая провинция. Мы обычно ездили в места такие, как это, чтобы посмотреть, как выступают группы из других стран, ну – мне нравится, я люблю фестивали, и это действительно классно - получить шанс быть вторым хедлайнером здесь, мне кажется.

Хм, ну и как, вам понравилась фестивальная тусовка, что вы… что вы посоветуете публике, чтобы поддерживать свои силы в течение дня?

Мэтт: Эм, выпивать побольше. Э, побольше…

Крис: Побольше воды на следующее утро.

Дом: Побольше, э, хороших команд на сцене.

Мэтт: Э… много секса? И много стимуляторов натурального происхождения.

*****
В палаточном городке так много секса?

Мэтт: Ну, конечно, да! Они там… как с цепи сорвались.

И вы знаете об этом не понаслышке?

Мэтт: Эм, действительно… не понаслышке, точно, ага.

ТЫ расстался со своей девственностью на Reading Festival?!

Мэтт: Ооо, не хочу вдаваться в подробности! Я смущаюсь! Как это в действительности было впервые.

О, ну же, расскажи нам эту историю!

Мэтт: Нет, ни за что! Это было давно, я был... я был юным и, об этом неловко говорить, я... я не… я несколько облажался, если честно. Но, да… это, это так обычно и происходит, когда ты, ну, мальчишка. Мне было лет пятнадцать, шест... шестнадцать, может быть.

******
Вам нравятся Foo Fighters?

Дом: О, да, мы были в туре вместе с ними в штатах, с Chilli Peppers. Супер-группа.

И вы под конец пели караоке!

Дом: Ммм, мы в конце… э, ну, я не пел. Мы ходили в какие-то бары, напивались там и смотрели, как Тейлор Хоукинс пел Guns'N'Roses, Axl Rose, впечатляюще. Ага, это было весело.

Ладно. Э, теперь, теперь, я слышал, что вы собираетесь в Австралию. Это правда?

Мэтт: Ага, да… [(в сторону) Можно нам рассказывать об этом?] Ага, мы отправляемся в тур! Япония, Австралия. В октябре. Это будет клево. Кажется, Австралия будет в самом конце года. Мы собираемся там закончить… Foo Fighters! Отличная группа! Пойдем их послушаем! И эээ, эм…

Простите, мы просто, мы как раз позади главной сцены здесь под тентом. И я не буду задерживать вас слишком долго, потому что я хочу, чтобы вы пошли и посмотрели, как выступают группы.

Мэтт: О чем мы говорили? Австралия - а, да, да. Австралия должна быть в конце нашего тура. Мы собираемся играть пару новых песен, какое-то количество старых, но это будет в самом конце, это вроде, понимаете, окончание альбомного периода для нас, поэтому мы хорошо это отпразднуем, я думаю.

А вы будете играть на Livid Festival?

Мэтт: Да, будем, в Brisbane, точно. //

(с)marine http://www.forum.depechemode.su/index.php?showtopic=1015&st=160



Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Iren Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 23:08 | Сообщение # 41
•Кудрявое чудо•
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Оу =)
эх))) так давно не качала я с торрентов но и не буду ещё)

*всё, молчу* angel



Дело только в том, что любить всегда хочется, но не всегда возможно.
 
Fury Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 23:46 | Сообщение # 42
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Правильно, не флуди))))
Это говорит тебе великий Модератор +)
Так, сегодня лень еще кидать, когда-нить потом скину какое-нибудь интервью)


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Fury Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 02:09 | Сообщение # 43
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
кстати, где ты там нашла грибочки? Мне интерсно))


Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Iren Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 16:27 | Сообщение # 44
•Кудрявое чудо•
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (Fury)
Волшебные грибочки хорошо на нас повлияли.

Это я об этом.. а сама не пробовала хД
Некоторые люди валерьянку по 15 таблеток пьют..


Дело только в том, что любить всегда хочется, но не всегда возможно.
 
Fury Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:58 | Сообщение # 45
We will be victorious
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Я там в статье про грибочки не нашла... Что-то я проглядела)
_______________________________________________________

/// Откровение от Матфея или Apocalypse please № 2
[ Fresh @ 2007-08-18 ]

"Дичайшая сила пробивает себе дорогу, сначала разрушая; но, несмотря на это, ее деятельность необходима... Ужасающие энергии – то, что называют злом – это циклопические архитекторы и строители дорог Человечества" /Фридрих Ницше, немец, конечно же/

С момента выхода их последнего альбома прошло уже около года. На скромных провинциальных радиостанциях активно заказывают "SMBH" (Supermassive black hole - прим. Fury), а продавцы заштатных музыкальных магазинчиков больше не переспрашивают, зевая, название группы, диски которой до сих пор еще лежат на витрине в категории "избранное". Клипы Muse сегодня можно выловить не только в пирринговых сетях, но и в вещательных сетках ведущих музканалов, вперемешку с творениями Токио и прочих мультизвездочных Хотелей. И еще рингтоны, реалтоны, обложки журналов...

Это ли не истинное признание? Или, может, просто бульварная популярность? Давно доказано, что для каждой звезды найдется своя черная дыра. Суперзвезды же, как оказалось, исчезают исключительно в супердырах. Еще один неотъемлемый пункт суперзвездного райдера: дыра обязательно должна быть сверх-, сверхмассивной. Меньше – по статусу не положено. Звезды, они ведь такие капризные!

«Гигантские черные дыры апокалипсических размеров – самая разрушительная сила, известная науке. Это взбесившееся тяготение, объект с таким плотным веществом, что его тяготение ненасытно. Ничто не может из нее вырваться, даже свет. Все, что к ней приближается – газ, свет, даже солнечные системы – все засасывается в небытие. Она разрушает даже сам механизм вселенной. Ее огромное тяготение так разрушительно, что искривляет пространство-время за предел прочности. В ее центре находится точка, где пространство, время и известные законы физики просто разваливаются». /Из фильма BBC, "Supermassive Black Holes"/

Не станем утомляться терминами типа сверхмассивности, сигмы, квазаров и прочей научной ереси. Просто дайджесты. Авторы рассказывают о том, как группа ученых совершила открытие, которое перевернуло общепринятое мнение о SMBH, как о какой-то огромной хреновине, летящей по бескрайнему космосу и засасывающей все подряд. Оказывается, подобные дыры существуют в центре каждой галактике, они – причина зарождения этих галактик, а значит, ни много, ни мало, – и основа самой жизни.

«В ранней вселенной во времена бесформенного газа каждое вихревое газовое облако могло стать галактикой при одном решающем условии – создании ненасытно-поглощающей черной дыры, которая немедленно начинала втягивать в себя газовое облако. Это вызывало гигантскую вспышку образования звезд, и галактика зарождалась. В конце концов, впитав в себя некую критическую массу, черная дыра отталкивала остатки галактики. После, оставшись без материала, SMBH замирала в ее ядре, молчаливая и невидимая»...

Где замирают прочие объекты вселенских масштабов, оставшиеся без материала (рок-звезды, например), ученые так и не объяснили. Очевидно, «на плакатах самых преданных фанатов». В любом случае, вычислить с точностью до секунды момент, с которого в недрах звезды начинаются необратимые изменения, еще никому не удавалось. Что же касается антижанровых альбомов, то это, возможно, всего лишь следствие кратковременных магнитных бурь. Примечательно, что если космическая SMBH разваливает все известные законы, то ее музыкальному Альтер-эго в лице мьюзовкого Четвертого Официального приходится чтить по крайней мере один. Неумолимый закон Шоу-бизнеса, блестяще обыгранный в фильме «Догма». Там есть симпатичная сцена, когда герои встречают Музу, спустившуюся на грешную землю. Она, уставшая дарить вдохновенье разного рода творцам, решила, наконец, поработать в «свою копилку» и «срубить бабла», но была не в состоянии придумать лично для себя ничего, кроме банального стриптиза, коим и зарабатывала на жизнь земную.

Самое первое прослушивание оставляет впечатление, что произошла какая-то ошибка. Ну не могут MUSE, написавшие _________(подставляем практически любую их песню) сотворить ТАКОЕ… Вспоминаются прежние работы. Вот он, Showbiz. Ледяной душ, как его прозвали. Перекраивание стереотипов, вкусов, представлений о музыке. Второй альбом... «The Divine Touch». Уровень божественного. Нереальность, внеплановость, безграничность. Megalomania, Space Dementia, Bliss, New Born и т.д. Потом был Absolution. Масштабный, грандиозный, изматывающий, опустошающий. Альбом-апокалипсис. Но не тот, который был предсказан, и которого ждут в страхе и ужасе, а тот, который происходит здесь и сейчас, в данный момент. С каждым, кто соприкоснулся. Разрушающий до основания, истерящий, безумный. Этот альбом был великолепен, оглушительно великолепен, бесподобен.

Теперь стоп. Выходит BH&R. И если все творчество Muse представить в виде широченных ворот, которые спокойно пропускают через себя множество стилей и форматов, то данная пластинка не пролезла бы даже в такие. Но раз уж вам довелось однажды влюбиться в эту группу, будьте готовы к тому, что постоянного храма для молитв у вас не будет. А временные периодически уничтожаются самим девонским пророком. Такие уж особенности у этой странной религии. А в начале, как водится, было слово… Правда, не одно, а несколько. И их сочетание в названии альбома восприняли, мягко говоря, с непониманием. Причем тут черные дыры, и о каких открытиях говорит Мэтт? Все эти игры в криптографию и мутные полунамеки сильно озадачили многих обитателей фанатских форумов. Black Holes & Revelations. Это вообще про что? Про обнаружение новых черных дыр в глубинах космоса? Сверхмассивных черных дыр? Да, конечно, это увлекательно, но на целый альбом?! Это прикол такой или признаки надвигающейся шизофрении? А если "revelations" перевести как "откровения"? Не многим лучше.

Хотя, постойте. О чем там "Ruled By Secrecy"? И какими такими теориями бредит МБ последние лет 5? И кто уже однажды позволил себе так ОТКРОВЕНничать с человечеством? Кажется, Иоанн Богослов. "Откровение Святого Иоанна Богослова". В английском просто "Revelation". В греческом... "Apocalypto". Ну, и, что же получается?! ”BH&R: Apocalypse-light?!” Демо-версия? А откуда тогда эти черные дыры? Причем именно "сверхмассивные"? Или, может быть, все-таки... "сверхплотные"?.." — Это, конечно, только теория.

Но вы подумайте. Вот у Светлых двухполюсная модель мира. Источник Света и Частицы Света. Грубо говоря: Бог и душа, жизнь и человек. И весь мир в этом отношении между верхом и низом, источником и частицей. А Темные, мне кажется, грезят однополюсной моделью, они говорят о Центре, но без периферии. Ведь что такое «истинная власть»? Нет ничего, кроме властвующего. В фашизме так — нет других наций, есть одна, наша. И этот Центр, он как Черная дыра, как антивещество.

— Антивещество? — не понял Данила.
— Ну, да! — продолжил Андрей. — Вещество состоит из атомов. Что такое атомы? В центре — ядро, а вокруг него по орбитам летают электроны. Как планеты вокруг Солнца. Теперь представь себе, что Солнце и планеты схлопнулись. Что их сложили, как фрукты в авоську. Упрессовали. Нет больше структуры — нет центра, нет периферии. Все стало одним «центром». Одна сплошная гомогенная масса. Представляете — вы сжимаете и без того маленький атом в сотни тысяч раз! Если так спрессовать Землю, то ее размеры будут со спичечный коробок. Но зато, каким он будет тяжелым! Это и есть антивещество! У антивещества огромная плотность, огромная масса и, соответственно, огромная гравитационная сила. Знаменитые космические Черные дыры состоят именно из такого антивещества. Именно благодаря своей силе они способны пожирать целые галактики. И однополюсная модель. Центр, о котором говорили темные, и есть такая Черная дыра. Но только в духовном смысле: отнять у людей их волю, все передать властителю, и, в конечном счете, — просто уничтожить всех и все.
— Иными словами, в двухполюсной модели — там, где и Бог, и человек, и Источник, и Частица — возможно развитие, совершенствование, — Гаптен попытался пересказать услышанное своими словами. — А Тьма всех ровняет по одной линейке, всех объединяет и, соответственно, развитие невозможно?
— Да, совершенно! — подтвердил Андрей.
— Тогда получается, что вся эта власть — сплошная фикция! — воскликнул Данила.
— Это просто способ обмана. Заманить, одурачить и добиться собственных целей! /Анхель де Куатье, "Всадники Тьмы"/

Это, конечно, только теория. И все же, как тут не вспомнить: Muse. BH&R. SMBH. «Glaciers melting…» Но, разве это повод закрывать дискотеку?! Говорят, музы не сходят на землю, а пророки не шляются по стрип-барам. Святая британская троица с удовольствием бы с этим не согласилась. Чувствующие в себе экзополитическое призвание провозгласить миру в означенный час «Началось!» эти ребята с помощью своего проникновенного вокала, стройных риффов и безупречных соло теперь настигнут вас где угодно. Сумрачные пещеры декаденствующих эстетов расширены до пределов целого Сити и перекрашены в оранжево-адреналиновые иллюзии. А сложность гармоний… кажется, просто всего лишь одна из них. Будь проще и… Ну, в общем, как все гениальное.

BH&R похож на таблетку в сладкой оболочке, одинаково подходящую и для «детей», и для «взрослых». Никто ведь не заставляет разгрызать ее до горьковатого основания, можно ограничиться легким леденцовым послевкусием. В предыдущих изданиях английские муз-фармацевты не позаботились о такой приятной мелочи, что заметно сказывалось на количестве проданных экземпляров. К побочным эффектам, не указанным на этикетке, можно отнести лишь периодически возникающее подозрение некоторых особо чувствительных пациентов – а не всучили ли им плацебо. Библия в виде комикса. Мона Лиза на календарике. Или Шопен в звонке midi. Мудрость, красота и утонченность в иронично-доступной оболочке. Правда, в отличие от вышеперечисленного, альбом, сыгранный на жесточайшем противоречии, являет собой пример непревзойденного искусства балансирования на грани дозволенного. Чуть выше – неприступная пафосность, чуть ниже – простота (та, что хуже воровства) и развязная пошлость. При этом – полное отсутствие признаков «золотой середины». Как, впрочем, и всегда. Искать у этой группы точки опоры все равно, что пытаться найти их в стихии Черной дыры.

Но можно сказать определенно: ни в одном из предыдущих альбомов они не опускались так низко до уровня слушателя, чтобы сойти за своих парней, и одновременно не поднимались так высоко над ним, чтобы звучать пугающе надчеловечно. Растерянному слушателю кажется, что его оставляют в дураках, но он не может понять, где и как. Это все равно, что находится на уровне «глаза в глаза», ощущая, что смотришь все-таки снизу вверх. Насколько сложно было сделать такой альбом музыканту, сотворившему и втянувшему в свою орбиту целую армию поклонников, и желающему сбежать куда-нибудь ото всех тех, кто теперь денно и нощно беспокоится, жив он или мертв? Наверное, не сложнее, чем той черной дыре, оттолкнуть ею же порожденную из хаоса взрывов и космического безумия новую галактику. И, в конце концов, какая разница, если на скромных провинциальных радиостанциях активно заказывают "Starlight", а продавцы заштатных магазинчиков больше не переспрашивают название группы? Искусство в массы. Мать их.

"I've got Muse in my head. She's universal". /Брайан Молко, любитель таблеток-плацебо и не только/ ///
(с)marine http://www.forum.depechemode.su/index.php?showtopic=1015&st=180



Будьте реалистами - требуйте невозможного
The Resistance Era is coming...
 
Форум » Разное » Музыка » Muse (Одним словом - Муза ^_^)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 
     
  Copyright WhoIsDoctorWho © 2008-2020
Design by Jekins Designs & Little_Squirrel