Англия, 1651 год. На мрачных улицах Лондона скрываются беспощадный "Кошмар" и его напарник. Но они находят добычу из другого мира и сталкиваются с Доктором. На чьей же стороне Кошмар? Сможет ли Доктор избежать виселицы и защитить Землю от дьявольского предательства?
Ох! Серия прекрасна. А Мэйси Уильямс замечательно играет. Раньше не сталкивалась с её игрой, но свою героиню она сыграла настолько хорошо, что я даже прослезилась в паре мест её эмоций. А этот момент с Шустрым стендапером, просто уморителен! %D В общем, сказочность серии меня невероятно радует и я надеюсь, что Ашилдр встретится с Джеком
Да! Хорошо бы Ашльда встретилась бы с Джеком! Серия конечно интересная, но маловато в ней фантастики( Как м во всех последних сериях. 90% болтовни, 10% действия(
Добавлено (28 Октябрь 2015, 08:19) --------------------------------------------- Что бы стрелять из большого английского лука нужно выжимать где то полтиник одной рукой. Было показанно некое еденение серов и менов. А оно стало появляться только перед второй мировой.
Замечательная серия, наконец-то что-то философское и с глубоким смыслом... Заторнуты интересные вопросы, связанные с бессмертием. Лично мне Эйсхилла напомнила даже маркизу де Помпадур в какой-то момент, что неожиданно. Но, конечно, король-лев этот тот ещё стёб. Понравился Сэм Свифт, неунывающий даже на собственной казни) Надеюсь, мы ещё увидем Эйсхиллу и то, как она присматривает за Детьми Времени...
1) Здоровое сочетание юмора и философии. Как и предыдущие серии, данная история универсальна: она подойдёт и тем, кто любит поразмышлять, и тем, кто просто хочет получить удовольствие от просмотра (думаю, это главная особенность «Доктора Кто»). «Героическая смерть» и цена бессмертия — о, вот какое интересное сочетание вопросов подкинули нам!
Героическая смерть… Доктор прав — такой не бывает, не может нормальный человек быть счастливым, идя на верную гибель, даже во имя великой цели. Смерть — это всегда потеря. Несказанные слова, несовершённые поступки. Даже спасая своих близких, перед тем как отдать за них свою жизнь, любому человеку должно быть грустно: больше он ничего не сможет сделать для них; он может спасти их жизнь, но они всё равно будут всё своё оставшееся время грустить по нему.
Бессмертие пока не грозит человечеству, но философы уже довольно долго мучаются над вопросом: благославление это или проклятие. Большинство здравомыслящих людей придерживаются второй точки зрения. По крайней мере, бессмертие и душевные страдания — неразделимы, на этом сходятся обе стороны. Не буду, пожалуй, устраивать здесь диспут на такую сложную тему, лучше рассмотрю этот вопрос в свете сериала «Доктор Кто».
Удивительно, что бессмертие влияет на людей по-разному. Рори Уильямс, охранял (первое время в склепе) шкатулку со своей возлюбленной 2000 лет; Доктор, защищал Трензалор среди людей 900 лет; Эсхильда, весело поживала чуть меньше, чем Рори различными жизнями. А какая между ними разница!
Мне понравилась аналогия между Доктором и Эсхильдой. Особенно, когда он читает её дневники, проникается, корит себя, а она, такая-сякая сотрудничает со «львёнком». Прямо заволновался за него: думал, он из-за своих переживаний не заметит, что Эсхильда и впрямь стала Я.
Про юмор не буду много говорить: вся первая часть истории комедийна (на фоне других серий). Да и во второй части есть над чем посмеяться.
2) Неожиданные повороты. Их намного меньше, чем в предыдущих сериях. Всё было довольно предсказуемо. (Ну, например, применение второй «аптечки».) Единственное исключение – Эсхильда стала бессмертной. Впрочем, это можно отнести к развитию сюжета: да, факт неожиданный, но резкого поворота здесь нет, это просто «затравка» для второй части истории.
Кстати, как мне кажется, первая часть — просто предыстория второй, ну не тянут болотники на полноценных врагов; нелепо получилось: Доктор (пускай только вначале) боится «могучих воинов»?! И наличие «аптечки бессмертия» у болотников смотрится странно — Давроса вспомните.
3) Сюжетная линия ухода Клары продолжается (уже 6 серий). Диалог с Эсхильдой о бессмертии, диалог с Кларой в конце серии («Ты уходишь?», «Не переживай: никуда я от тебя ни денусь!», грустный взгляд Доктора) — очевидно, что расставание будет тяжёлым (так оно и будет). Особенно, с этой «докторнутостью» Клары (сцена в космосе, самодеятельность со звуковыми очками, управление ТАРДИС).
Кстати, вспомнил, как Роза в «Рождественнском вторжении» мямлила перед сикораксами (про межгалактические законы). Клара же перед инопланетянами выступает успешно. Как Марта Клара, работает (точнее, подрабатывает) в UNIT, но, в отличие от неё, уходить от Доктора не собирается. Вот такая вот Доктор-Клара!
Я уже где-то писал, что у меня нет (почти) времени подробно писать о своих впечатлениях (особенно, с моей скоростью печати ), но вот, я досмотрел 9 сезон и рождественнский спецвыпуск, теперь напишу сразу обо всём (хе-хе, слишком громко сказано - сразу ).
9 сезон — классный!!! Образ Двенадцатого, игра Питера Капальди, замысел Стивена Моффата — качественно лучше (на мой взгляд), чем в 8 сезоне. Нет, предыдущий сезон тоже очень даже неплох, но этот, определённо, сильнее.
Однако, чтобы я мог спать спокойно «почувствовать себя „опытным критиком“™» , необходимо «вскользь заметить», что «не всё в этой кинокартине по фен-шую так, как должно быть!» — кое-чем я всё же недоволен (нет, это кое-что — вовсе не то, о чём вы подумали).
Впрочем, об этом и многом другом вы узнаете в следующем выпуске нашей передачи где-то ближе к финалу сезона (напомните, если вдруг забуду) — я и так наоффтопил тут выше крыши, о чём, пользуясь случаем, прошу вас великодушно меня простить и строго не судить, по прочтении забыть, но не бить и т.д., и т.п., ч.т.д., каркаде, макраме, вдв, ё-ка-лэ-мэ-нэ… (ой!.. держите меня… а не то улечу…)